Последний раз редактировалось Zoric80; 23.01.2014 в 19:30.
На жор масла особое внимание,поправьте если я не прав помойму до 2009 делали те самые прожорливые движки,почитайте по форуму.и правильно сказали вам компрессию мерить.пробег скручен полюбому!щас люди пошли такие что смотрят на пробег а потом на состоянии!я вот свой не скрываю и не скручиваю,если буду продавать то отдам в хорошие руки в бережную эксплуатацию!а dsg проверьте сцепление компом!удачи в диагностике и с машиной
Проблему решил достаточно просто и помог мне в этом небезизвестный VAG сервис. В итоге заменили клапан распредвала и всё стало в порядке. Работа 1000, клапан 500.
А не подскажите что значит эта ошибка?
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AL HW: 3T0 907 044 AL
Компонент: Climatronic H14 0302
Ревизия: 00004001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_SK35.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8F87DD
1 неисправность:
9481200 - Coolant Pressure
B10AB F0 [009] - Too Low
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 43
Пробег: 43523 km
Дата: 2049.14.29
Время: 13:55:13
а в руководстве по эксплуатации авто нет ответов?
004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 70230 km
Time Indication: 0
Date: 2116.14.24
Time: 20:31:56
подскажите как с ней бороться?