Деня! Ты варвар! То кипяток на стекло плещешь, то струячишь на генератор! Я ни разу двигатели не мыл. Если маслом не обосран, чего мыть? Тряпкой пыль протер где достанешь и хорош.![]()
Мыл двигатель один раз на AUDI 80 ещё,очково конечно было,но всё нормально обошлось!Зато как приятно потом было открывать капот!)))
Ты неисправим! Пыль убирается и без раздрызгивания струЯми воды. А ты превращаешь ее в грязь (а может все-таки маслом всё изгадил?)! Пыль можно сдунуть компрессором или смахнуть метелкой специальной, а можно тряпкой аккуратно стереть. Кстати, а тебя точно современный мотор? Почему на него ложится пыль? Похоже плохо организована аэродинамика подкапотного пространства и там образуется разряжение! Надо с этим разбираться.![]()
Слышь... хоре флудить. По Должанке покатайся - поймёшь.
Если спецы сами моют, я отказываться не буду. Весь банкет за их счёт.
Если мотор боится капель воды, то как тогда я смог 6 сентября 2 часа ехать от Венева до Москвы под проливным дождём и не встать - не понимаю.
Под капотом ничего лишнего, всё штатное без всяких защит и брони.
Угу, спецы, еще недавно ходившие на четырех конечностях! Всё делается на авось. Не дай бог конечно, но потом охота если чё нервы мотать правду искать?
<p>
Дык потому к официалам на плановые ТО и езжу. По крайней мере как с ними разговаривать уже научился. Письменно лезть в за..упу они не будут, если видят, что человек понимает, что хочет. А все их словесные рекомендации вежливо выслушиваю и забываю.</p>
<p>
</p>
<p>
Вот у Форда, например, мойку двигателя на ТО не делают, а в заказ-наряде мелко написано, если клиент изъявил желание помыть мотор, то все беды после этого за его счёт. У Шкоды такого пока не было. На ТО поеду посмотрю, что пишут.</p>