Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом постгарантийного обслуживания автомобиля Октавии А5 1.6 mpi (102 л.с.). Наконец-то решился сделать очередное ТО не у официального диллера (до этого обслуживался в Вентус). Сразу скажу, что в Вентусе все устраивало, кроме цены. Обычное ТО, без замены чего-либо серьезного, меньше чем в 20000 рублей не обходилось. Выбор пал на Яуза-моторс, потому что сетевой сервис, в принципе большой и приемлемый уровень "любезности" персонала. Опущу все подробности записи, приезда и сдачи авто - все нормально, в срок и с улыбкой. Не понравилось, что поскольку Яуза-моторс мультимарковый сервис, расходники у них все на центральном складе, за ними посылают курьера - дольше обслуживание. Не очень понравилось, что позвонили один раз (не удалось дозвониться) и забыли обо мне в принципе. Пришлось напоминать. Порадовало, что цена, что была определена в начале стала окончательной. Удивило, что масло залили на свое усмотрение, не то, что лили в Вентусе ( был shell 5w40 стал mobil1 new life 0w40). Менеджер потом убедил, что оно лучше, но оно и стоит в 2.5 раза дороже.
А теперь от впечатлений к ДЕЛУ: звонит мне мастер и объявляет - у вас в двигателе эмульсия. И сообщает мне это таким тоном, что, мол, может не стоит и машину-то забирать, жить ей недолго. Начинаю выяснять, что делать. Разводят руками: мол, причин может быть вагон и маленькая тележка, а разбор двигателя очень дорого и долго. В итоге решили так: через 500-1000 км я приезжаю на контроль масла и наличия эмульсии в нем. Еще через 2000-3000 км - промывка двигателя и заливка нового масла и затем через каждые 2000-3000 контроль.
Настроение серьезно упало. Позже посидел на форуме, почитал в инете - проблема стара как автомобиль. И кто-то говорит, что летом все пройдет и не париться, кто-то тутже советует чуть ли не двигатель менять. Может все-таки кто подскажет, кто сталкивался, как боролись, что вышло и жив ли ваш "конь". Заранее спасибо.