
Сообщение от
Богданыч
В воскресенье я так до гаража и не дошел, гулял на масленицес внуками. Короче отдыхал по полной. Сегодня в 8.00 заехал в гараж, как иуказывал выше машина завелась с полтычка и при этом никаких надписей"BATAREY LOW" (разряжена АКБ) не высвечивалось. Уверенность в моейстарой АКБ подтвердилась. Скорее всего когда пользовался автомобильнымкомпрессором и шел разряд и поэтому диагностика предупреждала об активномразряде АКБ. Постояв 3 дня состоянии полного покоя АКБ немного восстановилась.Но это не главное, а так между строк. Машину из гаража забирать не стал и непланировал, а решил протестировать чудо прибор - Зарядное устройство"КУЛОН 305". Маленькая, компактная, легкая пластмассовая коробочка,полный автомат без стрелочных или цифровых индикаторов, только светодиодыменяющие цвет. Самое элементарное, простейшее для самого незнающегопользователя. Воткнул вилку в розетку 220В загорелся красный светодиод под эмблемоймашины -ЗУ включено и настроено на зарядку автомобильной АКБ емкостью до 90А/ч напряжением 12В. Подсоединил крокодилы согласно полярности к АКБ сперва"+" потом "-" и все. Загорелся второй индикатор краснымцветом - батарея разряжена, но в норме, идет зарядка. При этом АКБ не снимал идаже не отсоединял от системы электрооборудования. Зарядка идет малым током.Был удивлен тем, что загорелся индикатор красным цветом - батарея разряжена, нов норме, а я ждал другого результата, что будет красный моргающий - АКБ оченьсильно разряжена, восстановление (лечение). Теперь будем смотреть вечером послеработы. Одно жалко не было нагрузочной вилки проверить состояние АКБ до начала зарядки, а потом после окончания зарядки. Посмотрю может заеду куплю.