
Сообщение от
Bfg.Bizon
Скептически отношусь к присадкам,улучшающим свойства масла,оставляющим плёнку на трущихся поверхностях и т.д и т.п. Моющие присадки-дело другое,если авто-бу,масло меняли не в срок,то отложения можно удалить присадкой,но лучше-промывкой перед сменой масла. Мотору нечего мешать работать. Про эндоскопы-вещь полезная,считаю. Если при покупке б/у авто смотреть двигатель эндоскопом,то ,хоть это и полумера,но всё же видно,что камера сгорания в приличном состоянии-износ средний или нет,надиры есть или нет,масло на стенках и ножках клапанов есть или нет,нагар избыточный в камере и на клапанах есть или нет-всё это видно с помощью эндоскопа. Естественно,это не полная разборка двигателя,но всё же вещь полезная,согласитесь. Вот в коробку так не залезешь, чтобы её продиагностировать,нужно действительно разбирать. А присадки-если покупать хорошее масло,не экономить на нём,да ещё чтобы не поддельное было-там все необходимые присадки есть,поэтому в дополнительном чём-то,считаю,нужды нет. Лучше почаще масло менять-будет полезнее. Все эти чудесные свойства с экономией топлива,уменьшением нагарообразования на 30-50 % -бредятина,имхо. Тогда каждый автопроизводитель,обозвав такую технологию по-своему,стал бы выпускать автомасла и антифризы с включением этих присадок. Заботливые к авто люди спокойно без присадок ездят по 300-350 тысяч пробега,при условии,что машина не из говна сделана.