Добрый день участникам форума.
Проходил ТО-6 у ОД, в АвтоСпецЦентре на Обручева (пробег 73 000). Мне полностью поменяли масло - шелловское на кастрол. Вскорости после ТО загорелся сигнализатор токсичности, начало троить двигатель. Пригнал им машину - мне сказали, что развалился натяжитель ГРМ, нужно перебирать двигатель, менять всю поршневую группу или купить новый двигатель. Стоимость рассчитали довольно приличную, в итоге пришлось на эвакуаторе отправить машину в другой сервис.
Дилер говорит, что он ни при чем. Основные аргументы в следующем: 1) проверка цепи ГРМ не входит в регламентное обслуживание (я должен был их сам лично попросить об этом); 2) никаких манипуляций с двигателем, которые могли бы повлиять на цепь ГРМ, не проводились. 3) Новое масло "с хорошими промывочными свойствами" действительно могло вызвать данную поломку, однако тогда оно стало лишь катализатором уже имевшейся неисправности (напр., подняло налет, старые частицы, которые попали в пропускной клапан гидронатяжителя цепи). ОД упирает на то, что они не проводили ремонт - проводили лишь регламентное обслуживание, и что за неправильное обслуживание автомобиля до них, если таковое имелось, они не отвечают.
В заказ-наряде они написали: "Перескок цепи ГРМ, требуется ремонт ДВС. Предположительно, перескок цепи связан с растяжением цепи ГРМ и превышением максимальных значений натяжения гидро-натяжителя цепи. Предположительно, связано с условиями эксплуатации: 1) мегаполис (тяжелые условия эксплуатации); 2) чип тюннинг".
Как показал протокол диагностики, первая ошибка была выдана через 12 км после их ТО.
(В другом сервисе, где сейчас находится авто, после первого ознакомления сказали, что разрушилась сетка, было масляное голодание, неправильная работа распредвала, в результате вышел из строя натяжитель.)
Интересно было бы узнать, ОД действительно ни при чем??