В прошлый раз был у частников. Сегодня съездил к оффам... Результат: всё в идеале. Сели прокатиться-рвёт из под себя, впечатление как в первый раз!!! Это у меня что с головой, хотя вроде ещё рановато)))), или не знаю
В прошлый раз был у частников. Сегодня съездил к оффам... Результат: всё в идеале. Сели прокатиться-рвёт из под себя, впечатление как в первый раз!!! Это у меня что с головой, хотя вроде ещё рановато)))), или не знаю
а можно по подробнее что и где в ней смотреть? я про программку :)Первое, что нужно сделать - диагностику турбины. С помощью ноутбука и VAG-com
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
прикольно. ты спросил я отвечаю. программа есть смотреть как не знаю :) зато научился проверять датчики абс через эту прогу :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Ничего не понял из написанного!
У кого есть эта программа? У меня или вообще? У меня лично ее никогда не было, и я не говорил об этом ни разу.
И о проверке каких датчиков абс идет речь?? Кто научился их проверять?? Что-то набор слов какой-то... Начнем с того, что в моей машине и абс-то нету, так что научиться их проверять я никак не мог! :)
Может, перепутал меня с кем-то? В пятницу бывает. :))
блин немного шутя написал ты недопонял в пятницу :) у меня есть шнурок и прога. тока как турбину в ней проверить не знаю. а научился я проверять в этой проге датчики абс :) кстате и у меня абс нет :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
В продолжение моей истории. Сделали диагностику в движении: результат-турбина не дует. Сняли, провели дефектовку-состояние практически нового агрегата. Начали проверять все датчики, имеющие отношение к наддуву: приговорили ДМРВ(с отключенным машина просто полетела) Взял заведомо исправный-не едетСледующий шаг-подозрение на клапан ЕГР.Полистал инфу по другим маркам: мнения самые разные вплоть до полной ненужности. Хочу попробовать снять и если можно почистить-помыть
Ребятки подскажите пожалуйста как правильно называется клапан сброса давления(такой боченок с соском) на AGU и если этот самый сосок сломан и шланг болтавется какие последствия для турбины?
Здравствуйте форумчане! Случилась такая поломка у меня, отключается турбина при движении по трассе или в городе на оборотах чуть выше 3000. Выключаю зажигание, завожу, все снова работает, разгоняется как бешенная, опять привышаю 3000 оборотов снова выключается. Та же самая история повторяется и когда я выключаю двигатель на ходу, а потом снова завожусь с наката. На диагностику не ездил, слишком много бездарей, деньги лишние выбрасывать не хочу. Может кто сталкивался, потому что думаю, что должно быть, что-то определенное, так как выключается всегда при одних и тех же оборотах, до 3000 тыс. турбина ведет себя отлично.