Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 116
Like Tree4Likes

Тема: Антифриз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию Антифриз

    Ситуация следующая: Машину приобрел в мае 2008, сегодня обнаружил что печка не греет на холостых оборотах.Если прибавить газу,начинает дуть теплый воздух. Был сделан вывод что убежал антифриз.
    Диагноз подтвердился, антифриза в расширительном бачке почти нет. По книжке эксплуатации(которую выдали в салоне) необходимо заливать фиолетовый антифриз (марку не запоминал).
    Вопрос следующий: У меня в расширительном бачке антифриз красный, а не фиолетовый. Какой покупать на долив? (уж очень боюсь слететь с гарантии и испортить машину залив другую марку антифриза).

  2. #2
    Administrator Аватар для Митяй
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А4, Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM 1.8Т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2,097

    По умолчанию

    И у меня красный с завода залит.
    Я думаю что можно залить любой красный антифриз.
    "Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее".

    https://www.drive2.ru/users/MityaiRS

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    И у меня красный с завода залит.
    Я думаю что можно залить любой красный антифриз.
    НЕТ!!!! ЛЮБОЙ НЕЛЬЗЯ!!!! В двигателях Шкоды предусмотрен только антифриз марки G12!
    Кто выбирает антифриз по цвету глубоко ошибается! Цвет - это всего лишь флюоресцентые добавки, позволяющие в ультрафиолете выявить место утечки. Разные производители используют разные флюоресцентные добавки, только и всего.
    Цвет антифриза не определяет его химический состав!!! А это - самое важное в антифризе, именно его химический состав! При этом многие антифризы, даже одного цвета несовместимы друг с другом! Если долить антифриз, несовместимый с имеющимся, получите "гремучую смесь" с весьма печальными последствиями!

    В лучшем случае несовместимость приведет к негативной химической реакции и весь залитый антифриз придет в негодность. Внешне это может проявиться в изменении его цвета, прозрачности, выпадении осадка в виде кристаллов или хлопьев и т.д. Это резко сказывается на охлаждающей способности антифриза, он начинает закипать даже при невысокой температуре, что ведет к перегреву двигателя. Но это, так сказать, "легкие" последствия, которые достаточно скоро и просто выявляются, не успев сильно навредить двигателю.

    Гораздо хуже другой вариант развития событий. Видимой химической реакции может и не произойти. Т.е. визуально она никак не проявляется, но, тем не менее происходит. Антифриз G12 - это собственно антифриз с так называемыми ингибиторами коррозии. Т.е. специально подобранными присадками в строго регламентированной концентрации, предотвращающими коррозию металлов, из которых изготовлен блок цилиндров и элементы системы охлаждения. Каждый автопроизводитель использует для этого различные металлы. Даже тот же чугун, в большинстве случаев используемый для литья блока цилиндров имеет у разных производителей разный состав, определяемый специальными в него добавками других металлов. Кроме того, в элементах двигателя есть алюминий, медь, латунь, сталь и т.д. У каждого из этих металлов свои химические свойства и они по-разному реагируют на контакт с антифризом.
    Поэтому каждый автопроизводитель и изготавливает для своих двигателей свой (оригинальный) антифриз, который обладает минимальной коррозионной активностью в отношении тех металлических компонентов и примесей, из которых изготовлены элементы двигателей.
    Если нарушить (изменить) состав антифриза, или залить антифриз другого типа, не регламентируемый заводом-изготовителем, начнется активная реакция химической коррозии элементов конструкции двигателя и (или) системы охлаждения! В лучшем случае через некоторе время коррозия разъест металл и дадут течь патрубки или сам радиатор, полетит помпа, термостат, датчик температуры и т.д. В худшем случае - коррозия будет разъедать рубашку охлаждения блока цилиндров и сам блок придет в негодность - антифриз будет просачиваться в масляную систему или непосредственно в цилиндры. Можете посчитать, во сколько обойдется тогда ремонт двигателя!
    Друзья! Такое впечатление, что никто и никогда не читает не только специальной литературы, но и общедоступных автомобильных журналов! Эта тема уже неоднократно публиковалась и обсуждалась! Пора уже перестать черпать свои знания из гаражных баек, если вам дОроги ваши автомобили!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Поэтому каждый автопроизводитель и изготавливает для своих двигателей свой (оригинальный) антифриз
    Откуда такая информация? Если уж ты подкован в технических вопросах, так должен знать что ни один автопроизводитель не выпускает сам технические жидкости, впрочем как и большинство запчастей. Он их получает от сторонних фирм и лишь лепит свои этикетки. Поэтому утверждения об оригинальном антифризе мягко говоря сомнительны.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? Если уж ты подкован в технических вопросах, так должен знать что ни один автопроизводитель не выпускает сам технические жидкости, впрочем как и большинство запчастей. Он их получает от сторонних фирм и лишь лепит свои этикетки. Поэтому утверждения об оригинальном антифризе мягко говоря сомнительны.
    Полагаешь, все то, что я написал - сам же и выдумал? :) Откуда информация? Читаю литературу. Много. И специальную и общедоступную. Насчет того, что автопроизводители не выпускают САМИ ни технические жидкости, ни большинство запчастей - согласен. Все верно.
    НО! И все технические жидкости (в том числе и масла), и запчасти выпускают другие производители ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ автопроизводителей, с учетом ИХ ТРЕБОВАНИЙ! Потом вся эта продукция проходит сертификацию и одобрение на соответствие этим требованиям. После чего на этой продукции ставится марка автопроизводителя и "лепятся этикетки". И именно эта продукция и называется ОРИГИНАЛЬНОЙ, а не только та, что изготовлена на самом автопроизводителе. Т.е. ОРИГИНАЛ - это то, что полностью соответствует техническим заданиям и требованиям автопроизводителя, и имеет от него соответствующий сертификат. Который, кстати, имеет срок действия. И периодически его надо подтверждать.
    Можешь сколько угодно сомневаться в существовании оригинального антифриза. Ему от этого хуже не будет. :) А вот машине - запросто.
    Кстати, у меня есть 5 литровых канистр этого самого "несуществующего" оригинального антифриза. Made in Germany. Видать, материализовался из фантазий. :)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Полагаешь, все то, что я написал - сам же и выдумал? :)
    Никто не оспаривает, что существуют технические жидкости в таре с эмблемой производителя, которые считаются оригинальными. Только это вовсе не означает, что точно такие же жидкости заливают на конвейере. Самое главное, как ты сам написал - соответствие жидкости требованиям автопроизводителя. Кстати, если ты жил в Европе, то должен знать, что тамошние законы не запрещают использовать для обслуживания неоригинальные детали, если у них есть одобрение автопроизводителя.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T AUM
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Полагаешь, все то, что я написал - сам же и выдумал? :) Откуда информация? Читаю литературу. Много. И специальную и общедоступную. Насчет того, что автопроизводители не выпускают САМИ ни технические жидкости, ни большинство запчастей - согласен. Все верно.
    НО! И все технические жидкости (в том числе и масла), и запчасти выпускают другие производители ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ автопроизводителей, с учетом ИХ ТРЕБОВАНИЙ! Потом вся эта продукция проходит сертификацию и одобрение на соответствие этим требованиям. После чего на этой продукции ставится марка автопроизводителя и "лепятся этикетки". И именно эта продукция и называется ОРИГИНАЛЬНОЙ, а не только та, что изготовлена на самом автопроизводителе. Т.е. ОРИГИНАЛ - это то, что полностью соответствует техническим заданиям и требованиям автопроизводителя, и имеет от него соответствующий сертификат. ПКоторый, кстати, имеет срок действия. И периодически его надо подтверждать.
    Можешь сколько угодно сомневаться в существовании оригинального антифриза. Ему от этого хуже не будет. :) А вот машине - запросто.
    Кстати, у меня есть 5 литровых канистр этого самого "несуществующего" оригинального антифриза. Made in Germany. Видать, материализовался из фантазий. :)
    Полностью согласен!!! К тому же -все испытания проводятся за счёт заказчика и стоят просто жутко дорого! Поэтому и имя блюдут и прочая

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Скорее всего так и сделаю, т.к. ехать в салон и узнавать что туда залито нет времени.

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    03.02.2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Black-Magic
    Сообщений
    125

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Где такую баночку прикупить можно? в Руси никто не видел? и ,кстати, какого цвета этот антифриз

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •