Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 116
Like Tree4Likes

Тема: Антифриз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Система охлаждения - герметичная и убывать антифриз не должен!
    Вот это вообще весело. В крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который связывает систему с атмосферой. И антифриз вполне может убывать за счет выкипания воды при долгой езде по пробкам например.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Вот это вообще весело. В крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который связывает систему с атмосферой. И антифриз вполне может убывать за счет выкипания воды при долгой езде по пробкам например.
    Это действительно весело! Паровоздушный клапан односторонний! И служит для сброса избыточного давления в случае закипания жидкости в системе охлаждения, чтобы систему не разорвало! Если двигатель и система охлаждения исправны, и в систему залита именно та жидкость, которая предписана производителем, то кипеть она не будет даже в пробках! И, соответственно, убывать. Под исправностью системы охлаждения прежде всего понимается ее герметичность. Если жидкость убывает, хоть и незначительно, значит где-то есть утечка.
    Я привел пример со своей машиной - 5 лет она отъездила в очень теплом климате, летом до 45 градусов! И пробки, и сфетофоры и все такое прочее. Антифриз за это время не убыл ни на миллиметр! Год машина уже в Москве. Тоже пробки. Летом - поездка на юг. Езда по тяжелым горным серпантинам. Уровень антифриза тот же - миллиметр в миллиметр. Как ты это прокомментируешь?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это действительно весело! Паровоздушный клапан односторонний! И служит для сброса избыточного давления в случае закипания жидкости в системе охлаждения, чтобы систему не разорвало! Если двигатель и система охлаждения исправны, и в систему залита именно та жидкость, которая предписана производителем, то кипеть она не будет даже в пробках! И, соответственно, убывать. Под исправностью системы охлаждения прежде всего понимается ее герметичность. Если жидкость убывает, хоть и незначительно, значит где-то есть утечка.
    Я привел пример со своей машиной - 5 лет она отъездила в очень теплом климате, летом до 45 градусов! И пробки, и сфетофоры и все такое прочее. Антифриз за это время не убыл ни на миллиметр! Год машина уже в Москве. Тоже пробки. Летом - поездка на юг. Езда по тяжелым горным серпантинам. Уровень антифриза тот же - миллиметр в миллиметр. Как ты это прокомментируешь?
    Клапан поэтому и называется паровоздушный, потому что пропускает воздух в обе стороны. Ведь расширительный бачок служит для компенсации изменения объемов жидкости. Когда антифриз остывает, его объем уменьшается. Это легко проследить если понаблюдать за уровнем жидкости в бачке - он опускается. В этот момент клапан как раз и пропускает в бачок воздух, чтобы не создавалось разрежение в его верхней части.
    По поводу стабильного уровня - замечательно. Значит система охлаждения работает на 5 и температура антифриза очень стабильна. Однако незначительное падение уровня в бачке как я уже говорил выше - вовсе не признак утечки.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    при покупке авто, манагер сказал - "можно лить любой, главное, чтобы был G12"
    так что не заморачивайтесь. кстати, в каком-то журнеле "за рулем" видел тест G12 антифриза и там какой-то российский на первом месте. и цена что-то около 90р. за 1л была.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Earl Посмотреть сообщение
    при покупке авто, манагер сказал - "можно лить любой, главное, чтобы был G12"
    так что не заморачивайтесь. кстати, в каком-то журнеле "за рулем" видел тест G12 антифриза и там какой-то российский на первом месте. и цена что-то около 90р. за 1л была.
    Правильно! Чтобы был ИМЕННО G12!
    В той же статье "За Рулем" из 4-х антифризов, представленных производителями как G12 только ОДИН (!!!) более-менее соответствовал этой спецификации! Это - по результатам химического анализа его состава. Остальные и близко не соответствовали спецификации G12, хотя на них и было написано - G12! Фактически - просто подделка!
    И далее, в той же статье про тот антифриз было сказано, что одобрения Фольксвагена и других производителей на него нет! Лить можно, но на свой страх и риск! Длительных испытаний на морозоустойчивость, минимальную температуру кипения, коррозионную активность и т.д. никто с ним не проводил.
    Не знаю, как остальные автовладельцы, но я в лотерею со своей машиной не играю! Покупаю только те расходники, которые имеют одобрение автопроизводителя!
    Ну, а если для кого-то кроме заветного обозначения G12 другая информация о продукте не имеет значения - флаг в руки! А потом и начинаются жалобы про то, что машина - такая-сякая, ломается и ненадежная!
    Грамотный подход к выбору расходников и комплектующих - залог долговечной и надежной работы машины. Как вы к ней относитесь, так и она к вам.
    Для кого это неважно - действительно, не заморачивайтесь! Покупайте подешевле, поближе да покрасивее. Авось прокатит!
    Удачи всем!

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавиа тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Правильно! Чтобы был ИМЕННО G12!
    В той же статье "За Рулем" из 4-х антифризов, представленных производителями как G12 только ОДИН (!!!) более-менее соответствовал этой спецификации! Это - по результатам химического анализа его состава. Остальные и близко не соответствовали спецификации G12, хотя на них и было написано - G12! Фактически - просто подделка!
    И далее, в той же статье про тот антифриз было сказано, что одобрения Фольксвагена и других производителей на него нет! Лить можно, но на свой страх и риск! Длительных испытаний на морозоустойчивость, минимальную температуру кипения, коррозионную активность и т.д. никто с ним не проводил.
    Не знаю, как остальные автовладельцы, но я в лотерею со своей машиной не играю! Покупаю только те расходники, которые имеют одобрение автопроизводителя!
    Ну, а если для кого-то кроме заветного обозначения G12 другая информация о продукте не имеет значения - флаг в руки! А потом и начинаются жалобы про то, что машина - такая-сякая, ломается и ненадежная!
    Грамотный подход к выбору расходников и комплектующих - залог долговечной и надежной работы машины. Как вы к ней относитесь, так и она к вам.
    Для кого это неважно - действительно, не заморачивайтесь! Покупайте подешевле, поближе да покрасивее. Авось прокатит!
    Удачи всем!
    А где же его найти, может подскажите? оригинал G12

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от октави Посмотреть сообщение
    А где же его найти, может подскажите? оригинал G12
    Это вообще не проблема. У любого дилера можно купить. Еще продают в крупных автомагазинах в отделах для иномарок. И стоит недорого. Я видел за 450 рублей литр (концентрат). Кстати, оригинал только в концентрированном виде продают. Нужно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции указаны на упаковке, в зависиомсти от того, какую минимальную температуру кристаллизации (замерзания) хотите получить.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 14.09.2010 в 17:16.

  8. #8
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Dikson Я стобой согласен есть масло с лейблой VW уменя токое для гидроуселителя,но вот такой расклад в двигатель ВСА 1.4 шкода рекомендует Шел а гольф-4 стемже движком рекомендуют своё VW допуск один и тотже.Значит пофиг какое лить лишбы по допуску подошло.
    Последний раз редактировалось макар; 04.11.2009 в 21:13.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от макар Посмотреть сообщение
    Dikson Я стобой согласен есть масло с лейблой VW уменя токое для гидроуселителя,но вот такой расклад в двигатель ВСА 1.4 шкода рекомендует Шел а гольф-4 стемже движком рекомендуют своё VW допуск один и тотже.Значит пофиг какое лить лишбы по допуску подошло.
    А в моем мануале ни слова о производителе масла, только особо выделен абзац, где жирным шрифтом указано с каким допуском Фольксвагена можно масло лить. И все. Я согласен, что не столько важно имя производителя масла, сколько наличие допуска автопроизводителя. Но масло - это отдельная тема. Я вообще-то вел речь о другом. Я говорил, что существуют масла и технические жидкости, которые автопроизводитель и официальные дилеры называют оригинальными. И они, по сути, таковыми и являются. И в качестве примера привел масло производства группы компаний Фольксваген. Просто некоторые оппоненты на форуме категорически отрицают понятие ОРГИНАЛ применительно к жидкостям и маслам.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Да, с этим согласен. Если цена на оригинальный антифриз небольшая и рядом дилер есть, то искать альтернативу незачем.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •