Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Это действительно весело! Паровоздушный клапан односторонний! И служит для сброса избыточного давления в случае закипания жидкости в системе охлаждения, чтобы систему не разорвало! Если двигатель и система охлаждения исправны, и в систему залита именно та жидкость, которая предписана производителем, то кипеть она не будет даже в пробках! И, соответственно, убывать. Под исправностью системы охлаждения прежде всего понимается ее герметичность. Если жидкость убывает, хоть и незначительно, значит где-то есть утечка.
Я привел пример со своей машиной - 5 лет она отъездила в очень теплом климате, летом до 45 градусов! И пробки, и сфетофоры и все такое прочее. Антифриз за это время не убыл ни на миллиметр! Год машина уже в Москве. Тоже пробки. Летом - поездка на юг. Езда по тяжелым горным серпантинам. Уровень антифриза тот же - миллиметр в миллиметр. Как ты это прокомментируешь?
Клапан поэтому и называется паровоздушный, потому что пропускает воздух в обе стороны. Ведь расширительный бачок служит для компенсации изменения объемов жидкости. Когда антифриз остывает, его объем уменьшается. Это легко проследить если понаблюдать за уровнем жидкости в бачке - он опускается. В этот момент клапан как раз и пропускает в бачок воздух, чтобы не создавалось разрежение в его верхней части.
По поводу стабильного уровня - замечательно. Значит система охлаждения работает на 5 и температура антифриза очень стабильна. Однако незначительное падение уровня в бачке как я уже говорил выше - вовсе не признак утечки.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
при покупке авто, манагер сказал - "можно лить любой, главное, чтобы был G12"
так что не заморачивайтесь. кстати, в каком-то журнеле "за рулем" видел тест G12 антифриза и там какой-то российский на первом месте. и цена что-то около 90р. за 1л была.
Правильно! Чтобы был ИМЕННО G12!
В той же статье "За Рулем" из 4-х антифризов, представленных производителями как G12 только ОДИН (!!!) более-менее соответствовал этой спецификации! Это - по результатам химического анализа его состава. Остальные и близко не соответствовали спецификации G12, хотя на них и было написано - G12! Фактически - просто подделка!
И далее, в той же статье про тот антифриз было сказано, что одобрения Фольксвагена и других производителей на него нет! Лить можно, но на свой страх и риск! Длительных испытаний на морозоустойчивость, минимальную температуру кипения, коррозионную активность и т.д. никто с ним не проводил.
Не знаю, как остальные автовладельцы, но я в лотерею со своей машиной не играю! Покупаю только те расходники, которые имеют одобрение автопроизводителя!
Ну, а если для кого-то кроме заветного обозначения G12 другая информация о продукте не имеет значения - флаг в руки! А потом и начинаются жалобы про то, что машина - такая-сякая, ломается и ненадежная!
Грамотный подход к выбору расходников и комплектующих - залог долговечной и надежной работы машины. Как вы к ней относитесь, так и она к вам.
Для кого это неважно - действительно, не заморачивайтесь! Покупайте подешевле, поближе да покрасивее. Авось прокатит!
Удачи всем!
Это вообще не проблема. У любого дилера можно купить. Еще продают в крупных автомагазинах в отделах для иномарок. И стоит недорого. Я видел за 450 рублей литр (концентрат). Кстати, оригинал только в концентрированном виде продают. Нужно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции указаны на упаковке, в зависиомсти от того, какую минимальную температуру кристаллизации (замерзания) хотите получить.
Последний раз редактировалось Dixon77; 14.09.2010 в 17:16.
Dikson Я стобой согласен есть масло с лейблой VW уменя токое для гидроуселителя,но вот такой расклад в двигатель ВСА 1.4 шкода рекомендует Шел а гольф-4 стемже движком рекомендуют своё VW допуск один и тотже.Значит пофиг какое лить лишбы по допуску подошло.
Последний раз редактировалось макар; 04.11.2009 в 21:13.
А в моем мануале ни слова о производителе масла, только особо выделен абзац, где жирным шрифтом указано с каким допуском Фольксвагена можно масло лить. И все. Я согласен, что не столько важно имя производителя масла, сколько наличие допуска автопроизводителя. Но масло - это отдельная тема. Я вообще-то вел речь о другом. Я говорил, что существуют масла и технические жидкости, которые автопроизводитель и официальные дилеры называют оригинальными. И они, по сути, таковыми и являются. И в качестве примера привел масло производства группы компаний Фольксваген. Просто некоторые оппоненты на форуме категорически отрицают понятие ОРГИНАЛ применительно к жидкостям и маслам.
Да, с этим согласен. Если цена на оригинальный антифриз небольшая и рядом дилер есть, то искать альтернативу незачем.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино