Турбина НИКАКОГО отношения к системе охлаждения двигателя не имеет! По крайней мере на твоем двигателе. Вот если бы у тебя масло уходило за неделю 300 гр., тогда можно было бы и в турбину заглянуть.
А так:
1. Проверь все шланги системы охлаждения, места их стыков, радиатор на утечку (не только его стыки, но и сам корпус!!! Бывает, из-за коррозии образуется течь в самом корпусе). Лучше всего в с ультрафиолетовой лампой - в антифризе есть флуоресцентные добавки и в ультрафиолете прекрасно видно место утечки, даже если все успело высохнуть.
2. Как уже советовали, посмотри цвет выхлопа. Лучше, если кто-то сядет за руль и погазует (до 2.500-3000 оборотов), а ты посмотришь. Если выхлоп в виде белого дыма (не сизого, а именно белого, как водяной пар) - значит антифриз попадает в систему смазки (картер) двигателя. Тут вероятнее всего пробило прокладку головки. Но может быть и хуже - в случае использования нерегламентированного антифриза может развиться процесс внутренней коррозии и система смазки и охлаждения сообщаются напрямую. Это есть кирдык головке. :( Но не думаю, что у тебя именно это. Причин еще несколько может быть.
3. Проверь по щупу масло. Внимательно осмотри его. Если антифриз попадает в масло в таких количествах, уровень масла должен подниматься, а на холодном двигателе даже в мороз оно сильно разжижается и имеет белесые разводы на поверхности. На щупе это должно быть видно.
4. Проверь до конца ли у тебя закручивается крышка расширительного бачка (должен ощущаться легкий щелчок) и в целости ли на крышке резиновое уплотнительное кольцо.
5. Если все вышесказанное проверено и ответ отрицательный, смотри помпу. Для этого сними верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ и внимательно осмотри шкив помпы. Если утечка идет через помпу, под шкивом будут подтеки. Смотреть, опять же, лучше с ультрафиолетовой лампой, т.к. блок двигателя сильно нагревается и антифриз может успеть высохнуть.
Вот, пожалуй, и все возможные варианты. Лично я склоняюсь к тому, что у тебя где-то негерметичность шлангов или стыков, или, на худой конец, потек радиатор - такое бывает, дорожные реагенты иногда делают свое злое дело.
Девушка залила антифриз GM G12 (cказали, что подходит), будем надеяться, что все будет хорошо! :)
Движение - жизнь !!!
Škoda football team
Заливать надо оригинал G12. Не надо бодяжить а то чревато кончится для системы охлаждения!
У нас один залил красный антифриз только другой марки. у него потекла помпа на 1.8 TSI.
Последний раз редактировалось Ромарио; 27.05.2010 в 20:16.
У меня в пасорте G12++, на долив такого не нашел доливал G12+.
Это вообще не проблема. У любого дилера можно купить. Еще продают в крупных автомагазинах в отделах для иномарок. И стоит недорого. Я видел за 450 рублей литр (концентрат). Кстати, оригинал только в концентрированном виде продают. Нужно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции указаны на упаковке, в зависиомсти от того, какую минимальную температуру кристаллизации (замерзания) хотите получить.
Последний раз редактировалось Dixon77; 14.09.2010 в 17:16.
только G-12 ИЛИ G-12+ G-12++ и не чего другого тем более на доливку