Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 116
Like Tree4Likes

Тема: Антифриз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Допустим, на ссылках, которые я выложил не только дэу ланос, но и бмв. А что касается движка TSI, то снять крышку я пока не могу, поскольку машина еще не пришла. )) Зато на моей нынешней машине Chevrolet Lacetti стоит именно два клапана. Но это по сути дела не меняет, поскольку устройство системы охлаждения в принципе аналогичное на всех машинах, в том числе и на Шкоде. Если мы хотим предметно Тур обсуждать - выложи фото крышки, посмотрю. А по поводу эксперимента - я тебе больше скажу: легкий пшик будет даже если открывать крышку на холодном двигателе (например, после ночной стоянки), поскольку небольшое разрежение там конечно присутствует. Что касается итаты из руководства по ремонту, то слово герметичность не исключает наличие клапанов. Вот например в этой статье это можно подчерпнуть http://www.zr.ru/articles/42930/
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Ну вот! То-то мне наш разговор стал напоминать разговор слепого с глухим. :)))
    Теперь все стало на свои места! Меня ввела в заблуждение твоя аватарка инадпись под ней - я-то думал, что ты счастливый обладатель девайса по названием Октавия 1,4 TSI, а у тебя, оказывается Лацетти!
    До Шкоды у меня были разные машины. Начинал с "шестерки", потом "девятка". И про устройство крышек их расширительных бачков я прекрасно знаю. Равно как и про БМВ, поскольку ездил на служебной 325i 2005 года выпуска и обслуживал ее.
    Но я искренне полагал, что мы в нашем разговоре говорим об одном и том же автомобиле, а именно - об Октавии. А ты имел в виду совершенно другие машины. Отсюда и разногласия.
    К сожалению, фотки крышки у меня пока нет - надо выбрать время, добраться до гаража и сделать. Если тебе не удастся заглянуть под капот Октавии раньше - я сделаю фотку, оценишь сам. Ничего похожего на какой-либо клапан в этой крышке я не нашел, кроме того, о чем уже сказал выше.
    Возможно, система охлаждения в фольксвагеновских двигателях рассчитана на работу без этих клапанов. Как, например, двигатели Пежо обходятся вовсе без датчиков массового расхода воздуха. В пежовских моторах их нет вообще! Однако, они работают и неплохо. И нормы экологичности выполняют. Значит, конструкторы нашли способ обходиться без них.
    И, кстати, в "Руководстве по эксплуатации и ремонту" по Шкоде про какие-либо клапаны в системе охлаждения вообще ни слова!
    А по поводу все того же эксперимента, я тоже скажу: если сделать, как я написал, то будет не легкий "пшик", а конкретный "чпок"! :) Разрежение в бачке Шкоды создается гораздо выше того, при котором должен срабатывать впускной клапан. Однако, оно почему-то не компенсируется.
    Когда я впервые столкнулся с этим на двигателе Шкоды, я был немало удивлен, однако факт остается фактом.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Хорошо, консенсус нашли :) Жду от тебя фотки крышки расширительного бачка, а как только я смогу заглянуть под капот своей новой машины я тоже оценю конструкцию крышки. Так что пока тайм-аут :)
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Светло-зелёный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня есть проблема с антифризом! Уходит из бачка периодически. Раз в неделю доливаю по 300мл. примерно, после того как лампочка загорается! Что это? Турбина накрывается? Пробег 145тыс. Может кто сталкивался с этим?!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для шкодомэн
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрная
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    [QUOTE=Ivan1ch;15312]У меня есть проблема с антифризом! Уходит из бачка периодически. Раз в неделю доливаю по 300мл. примерно, после того как лампочка загорается! Что это? Турбина накрывается? Пробег 145тыс. Может кто сталкивался с этим?![/QUO дым беленький из трубы?шлаги и вся система герметична?проверь сначала на подтеки...если все ок то сочит через прокладку...

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan1ch Посмотреть сообщение
    У меня есть проблема с антифризом! Уходит из бачка периодически. Раз в неделю доливаю по 300мл. примерно, после того как лампочка загорается! Что это? Турбина накрывается? Пробег 145тыс. Может кто сталкивался с этим?!
    если подтекает с турбины то не факт что она накрывается,у меня и масло и антифриз с турбины тёк,заменили прокладки а внутренности нетрогали.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan1ch Посмотреть сообщение
    У меня есть проблема с антифризом! Уходит из бачка периодически. Раз в неделю доливаю по 300мл. примерно, после того как лампочка загорается! Что это? Турбина накрывается? Пробег 145тыс. Может кто сталкивался с этим?!
    Турбина НИКАКОГО отношения к системе охлаждения двигателя не имеет! По крайней мере на твоем двигателе. Вот если бы у тебя масло уходило за неделю 300 гр., тогда можно было бы и в турбину заглянуть.
    А так:
    1. Проверь все шланги системы охлаждения, места их стыков, радиатор на утечку (не только его стыки, но и сам корпус!!! Бывает, из-за коррозии образуется течь в самом корпусе). Лучше всего в с ультрафиолетовой лампой - в антифризе есть флуоресцентные добавки и в ультрафиолете прекрасно видно место утечки, даже если все успело высохнуть.
    2. Как уже советовали, посмотри цвет выхлопа. Лучше, если кто-то сядет за руль и погазует (до 2.500-3000 оборотов), а ты посмотришь. Если выхлоп в виде белого дыма (не сизого, а именно белого, как водяной пар) - значит антифриз попадает в систему смазки (картер) двигателя. Тут вероятнее всего пробило прокладку головки. Но может быть и хуже - в случае использования нерегламентированного антифриза может развиться процесс внутренней коррозии и система смазки и охлаждения сообщаются напрямую. Это есть кирдык головке. :( Но не думаю, что у тебя именно это. Причин еще несколько может быть.
    3. Проверь по щупу масло. Внимательно осмотри его. Если антифриз попадает в масло в таких количествах, уровень масла должен подниматься, а на холодном двигателе даже в мороз оно сильно разжижается и имеет белесые разводы на поверхности. На щупе это должно быть видно.
    4. Проверь до конца ли у тебя закручивается крышка расширительного бачка (должен ощущаться легкий щелчок) и в целости ли на крышке резиновое уплотнительное кольцо.
    5. Если все вышесказанное проверено и ответ отрицательный, смотри помпу. Для этого сними верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ и внимательно осмотри шкив помпы. Если утечка идет через помпу, под шкивом будут подтеки. Смотреть, опять же, лучше с ультрафиолетовой лампой, т.к. блок двигателя сильно нагревается и антифриз может успеть высохнуть.
    Вот, пожалуй, и все возможные варианты. Лично я склоняюсь к тому, что у тебя где-то негерметичность шлангов или стыков, или, на худой конец, потек радиатор - такое бывает, дорожные реагенты иногда делают свое злое дело.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Новомичуринск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию Помогите найти поломку

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Турбина НИКАКОГО отношения к системе охлаждения двигателя не имеет! По крайней мере на твоем двигателе. Вот если бы у тебя масло уходило за неделю 300 гр., тогда можно было бы и в турбину заглянуть.
    А так:
    1. Проверь все шланги системы охлаждения, места их стыков, радиатор на утечку (не только его стыки, но и сам корпус!!! Бывает, из-за коррозии образуется течь в самом корпусе). Лучше всего в с ультрафиолетовой лампой - в антифризе есть флуоресцентные добавки и в ультрафиолете прекрасно видно место утечки, даже если все успело высохнуть.
    2. Как уже советовали, посмотри цвет выхлопа. Лучше, если кто-то сядет за руль и погазует (до 2.500-3000 оборотов), а ты посмотришь. Если выхлоп в виде белого дыма (не сизого, а именно белого, как водяной пар) - значит антифриз попадает в систему смазки (картер) двигателя. Тут вероятнее всего пробило прокладку головки. Но может быть и хуже - в случае использования нерегламентированного антифриза может развиться процесс внутренней коррозии и система смазки и охлаждения сообщаются напрямую. Это есть кирдык головке. :( Но не думаю, что у тебя именно это. Причин еще несколько может быть.
    3. Проверь по щупу масло. Внимательно осмотри его. Если антифриз попадает в масло в таких количествах, уровень масла должен подниматься, а на холодном двигателе даже в мороз оно сильно разжижается и имеет белесые разводы на поверхности. На щупе это должно быть видно.
    4. Проверь до конца ли у тебя закручивается крышка расширительного бачка (должен ощущаться легкий щелчок) и в целости ли на крышке резиновое уплотнительное кольцо.
    5. Если все вышесказанное проверено и ответ отрицательный, смотри помпу. Для этого сними верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ и внимательно осмотри шкив помпы. Если утечка идет через помпу, под шкивом будут подтеки. Смотреть, опять же, лучше с ультрафиолетовой лампой, т.к. блок двигателя сильно нагревается и антифриз может успеть высохнуть.
    Вот, пожалуй, и все возможные варианты. Лично я склоняюсь к тому, что у тебя где-то негерметичность шлангов или стыков, или, на худой конец, потек радиатор - такое бывает, дорожные реагенты иногда делают свое злое дело.
    Корпус КПП сухой. Сверху капает антифриз прямо на внутренюю правую, по ходу, гранату (по аналогии с жигулями) с литья крепления КПП к двигателю со стороны помпы сухо, впереди сухо. Осматривал сам открутил задние и боковые крепления защиты отогнул слегка вся пложадь двигателя сухая снизу за исключением этого места Впечатление что течет изнутри по соединению КПП и двигателя Есть ещё какие то варианты поломки

  9. #9
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Девушка залила антифриз GM G12 (cказали, что подходит), будем надеяться, что все будет хорошо! :)
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  10. #10
    Профессионал Аватар для Ромарио
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Заливать надо оригинал G12. Не надо бодяжить а то чревато кончится для системы охлаждения!
    У нас один залил красный антифриз только другой марки. у него потекла помпа на 1.8 TSI.
    Последний раз редактировалось Ромарио; 27.05.2010 в 20:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •