Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А, ну я понял Вас, новичок на форумах, остальные сообщения увидел после) Спасибо за совет, как что-то сделаю отпишу;) Ребят, у кого другое мнение, буду благодарен!) Как говорится с миру по нитке)

  2. #2
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6210205E&sr=46
    Вот список нужных мне интеркулеров (охладитель наддувочного воздуха по каталогу). Кто-нибудь знает нормального производителя из перечисленных (Delo, Vika, AVA, Nissens, Hella, JP-group, Frig air, и т.д.). По телефону мне естественно впарили почти самый дорогой Valeo. Буду благодарен за совет)

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6210205E&sr=46
    Вот список нужных мне интеркулеров (охладитель наддувочного воздуха по каталогу). Кто-нибудь знает нормального производителя из перечисленных (Delo, Vika, AVA, Nissens, Hella, JP-group, Frig air, и т.д.). По телефону мне естественно впарили почти самый дорогой Valeo. Буду благодарен за совет)
    Valeo - известный и хорошо зарекомендовавший себя бренд. При том, что из предлагаемого перечня неоргинала почти самый дорогой, он вдвое(!) дешевле оригинала и не уступает ему в качестве.
    Если же и 5000 рэ для Вас сумма значимая, обратите внимание на Vika, AVA и Nissens - это тоже известные фирмы. Hella я бы не рекомендовал - у них отличная оптика, а радиаторы для них продукт побочный, тут лучше выбирать из фирм, имеющих более узкую специализвцию.
    При выборе исходите из цены и сроков поставки.

  4. #4
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Кстати, dixon, спасибо за совет, кажется Exist хороший и удобный магазин (будем надеяться))

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Кстати, dixon, спасибо за совет, кажется Exist хороший и удобный магазин (будем надеяться))
    Да, неплохой - я имел опыт заказа у них. Опыт был положительным.

  6. #6
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Привет. Ну вот, ребята, просушил я вафли и попал теперь думаю в лучшем случае на ремонт турбины(( Записался не спеша на замену интеркулера к официалам после праздников и как обычно надавил на гашетку. Авто в свою очередь ответила мне дерганьем, плавающими оборотами и заглохла на холостых оборотах. Турбина в свою очередь выдала нестабильный на порядок более громкий свист. И свистит уже с 2.000 оборотов. Пока доехал на аварийке до дома. Сижу горюю. Не подскажете нормальный диагностический и ремонтный сервис по турбинам. Надеюсь не под замену:( И надеюсь хоть кому-то мой опыт небрежного отношения к течи масла пойдет на пользу и с вами такого не случится:(

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Привет. Ну вот, ребята, просушил я вафли и попал теперь думаю в лучшем случае на ремонт турбины(( Записался не спеша на замену интеркулера к официалам после праздников и как обычно надавил на гашетку. Авто в свою очередь ответила мне дерганьем, плавающими оборотами и заглохла на холостых оборотах. Турбина в свою очередь выдала нестабильный на порядок более громкий свист. И свистит уже с 2.000 оборотов. Пока доехал на аварийке до дома. Сижу горюю. Не подскажете нормальный диагностический и ремонтный сервис по турбинам. Надеюсь не под замену:( И надеюсь хоть кому-то мой опыт небрежного отношения к течи масла пойдет на пользу и с вами такого не случится:(
    Один из лучших сервисов по диагностике двигателей и турбин и их ремонту - Турбомоторс.
    Я не думаю, что турбину нужно будет менять. Причин такого поведения двигателя может быть множество и не обязательно это связано непосредственно с турбиной.
    Так что горевать пока рано.
    Кстати, одной из причин такого аномального поведения турбины может быть нарушение работы привода управления ее геометрией.

  8. #8
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Если это конечно было из-за этого. Я полагаю - нарушение герметизации турбонаддувного воздуха и может из-за этого и масло-то турбина плевала в интеркулер. А может пыль всосала через дыру в интеркулере. Дай Бог движок бы не пострадал. С чего это вдруг его залихорадило... В общем путь мой лежит на диагностику, вопрос куда

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exxento Посмотреть сообщение
    Если это конечно было из-за этого. Я полагаю - нарушение герметизации турбонаддувного воздуха и может из-за этого и масло-то турбина плевала в интеркулер. А может пыль всосала через дыру в интеркулере. Дай Бог движок бы не пострадал. С чего это вдруг его залихорадило... В общем путь мой лежит на диагностику, вопрос куда
    экзис дорогая контора перекупшиков попробуй автодок иль autopiter.ru

  10. #10
    Ученик Аватар для Exxento
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8T WTS black
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T, AUM
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ой, ребят, долго будете смеяться, но это тоже опыт эксплуатации турбины)) сидел я сидел, горевал дома.. ну душа не на месте и все тут.. ну как так - пробег 44.000 - ну что с ней может быть - вроде VAG.. сидел сидел и пошел среди ночи мою машину щупать)) залез ей руками в кишки и нашел болтающийся верхний патрубок интеркулера, слетевший с верхней металлической "штуки", там где крепеж)) это еще одна байка в копилку историй о криворукости официальных сервисов, где я был с диагностикой течи масла) так что на этот раз кажется пронесло) кстати с сайта Турбомоторс сразу вирусняк к комтупер залазит)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •