А, ну я понял Вас, новичок на форумах, остальные сообщения увидел после) Спасибо за совет, как что-то сделаю отпишу;) Ребят, у кого другое мнение, буду благодарен!) Как говорится с миру по нитке)
А, ну я понял Вас, новичок на форумах, остальные сообщения увидел после) Спасибо за совет, как что-то сделаю отпишу;) Ребят, у кого другое мнение, буду благодарен!) Как говорится с миру по нитке)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6210205E&sr=46
Вот список нужных мне интеркулеров (охладитель наддувочного воздуха по каталогу). Кто-нибудь знает нормального производителя из перечисленных (Delo, Vika, AVA, Nissens, Hella, JP-group, Frig air, и т.д.). По телефону мне естественно впарили почти самый дорогой Valeo. Буду благодарен за совет)
Valeo - известный и хорошо зарекомендовавший себя бренд. При том, что из предлагаемого перечня неоргинала почти самый дорогой, он вдвое(!) дешевле оригинала и не уступает ему в качестве.
Если же и 5000 рэ для Вас сумма значимая, обратите внимание на Vika, AVA и Nissens - это тоже известные фирмы. Hella я бы не рекомендовал - у них отличная оптика, а радиаторы для них продукт побочный, тут лучше выбирать из фирм, имеющих более узкую специализвцию.
При выборе исходите из цены и сроков поставки.
Кстати, dixon, спасибо за совет, кажется Exist хороший и удобный магазин (будем надеяться))
Привет. Ну вот, ребята, просушил я вафли и попал теперь думаю в лучшем случае на ремонт турбины(( Записался не спеша на замену интеркулера к официалам после праздников и как обычно надавил на гашетку. Авто в свою очередь ответила мне дерганьем, плавающими оборотами и заглохла на холостых оборотах. Турбина в свою очередь выдала нестабильный на порядок более громкий свист. И свистит уже с 2.000 оборотов. Пока доехал на аварийке до дома. Сижу горюю. Не подскажете нормальный диагностический и ремонтный сервис по турбинам. Надеюсь не под замену:( И надеюсь хоть кому-то мой опыт небрежного отношения к течи масла пойдет на пользу и с вами такого не случится:(
Один из лучших сервисов по диагностике двигателей и турбин и их ремонту - Турбомоторс.
Я не думаю, что турбину нужно будет менять. Причин такого поведения двигателя может быть множество и не обязательно это связано непосредственно с турбиной.
Так что горевать пока рано.
Кстати, одной из причин такого аномального поведения турбины может быть нарушение работы привода управления ее геометрией.
Если это конечно было из-за этого. Я полагаю - нарушение герметизации турбонаддувного воздуха и может из-за этого и масло-то турбина плевала в интеркулер. А может пыль всосала через дыру в интеркулере. Дай Бог движок бы не пострадал. С чего это вдруг его залихорадило... В общем путь мой лежит на диагностику, вопрос куда
Ой, ребят, долго будете смеяться, но это тоже опыт эксплуатации турбины)) сидел я сидел, горевал дома.. ну душа не на месте и все тут.. ну как так - пробег 44.000 - ну что с ней может быть - вроде VAG.. сидел сидел и пошел среди ночи мою машину щупать)) залез ей руками в кишки и нашел болтающийся верхний патрубок интеркулера, слетевший с верхней металлической "штуки", там где крепеж)) это еще одна байка в копилку историй о криворукости официальных сервисов, где я был с диагностикой течи масла) так что на этот раз кажется пронесло) кстати с сайта Турбомоторс сразу вирусняк к комтупер залазит)