Один из лучших сервисов по диагностике двигателей и турбин и их ремонту - Турбомоторс.
Я не думаю, что турбину нужно будет менять. Причин такого поведения двигателя может быть множество и не обязательно это связано непосредственно с турбиной.
Так что горевать пока рано.
Кстати, одной из причин такого аномального поведения турбины может быть нарушение работы привода управления ее геометрией.
Ой, ребят, долго будете смеяться, но это тоже опыт эксплуатации турбины)) сидел я сидел, горевал дома.. ну душа не на месте и все тут.. ну как так - пробег 44.000 - ну что с ней может быть - вроде VAG.. сидел сидел и пошел среди ночи мою машину щупать)) залез ей руками в кишки и нашел болтающийся верхний патрубок интеркулера, слетевший с верхней металлической "штуки", там где крепеж)) это еще одна байка в копилку историй о криворукости официальных сервисов, где я был с диагностикой течи масла) так что на этот раз кажется пронесло) кстати с сайта Турбомоторс сразу вирусняк к комтупер залазит)
Уважаемые форумчане.
Я пошукал немножко, ответа пока не нашел. ПОдскажите, где можно почитать официальную информацию по поводу мотора 1,8 TSI (который ставят на A5 FL) в части касающуюся турбины по следующиму моменту:
- именно офф. инф. о том, что да, стоит мотор и гоняет масло по турбине, да после того как заглушили, да не надо остужать после поездок (1. после спокойных 2. после отжига - хотя во втором случае не западло и постоять пару минут)
Андрей, спасибо Вам за популярное терпеливое объяснение принципов работы турбины. Я очень Вам благодарен. Поскольку меня этот вопрос тоже очень волновал и машина с турбиной у меня первая. Теперь всё стало понятно и я спокоен. Всегда приятно видеть и читать мнение человека, изучившего предмет настолько, что есть аргументы и собственный опыт эксплуатации а значит и слова аргументированы и имеют вес. Спасибо Вам!!!
благодарю!
Присоединяюсь к благодарностям Андрею,парень в теме и толково объясняет не ленясь,сам только стал обладателем октавии 1.8tsi и интересовал вопрос эксплуатации турбины,а тут все разжовано. Спасибо,Андрюх!!
дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь
почему оф. источники указывают максимальный крутящий момент с 1500 до 4000, в то время как по ощущениям машина "валит" с 2000 ?
с 1500 она едет не дрожит, но валит именно с 2000. различие настолько явное, что у меня возник вопрос - неужто момент на 1500 не максимальный?