Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 161
Like Tree8Likes

Тема: Турбина. Опыт экплуатации.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    я считаю, что даже если там и есть особые дополнительные электронасосы, прокачивающие охлаждайку некоторое время после выключения двигателя, этого может быть не достаточно после действительно хорошего отжига, так как частично охлаждение в рабочем режиме идет и за счет масла, а раскаленные детали турбины продолжат выделять избыточное тепло в те места, где нет охлаждающей жидкости. Производителю и официалам я бы не доверял, так как они не за свои деньги будут турбину менять если что(после окончания гарантии), им это только на руку. Еще когда у бати была первая октавия с мотором 1.6 в мануале рекомендовали в любую погоду не прогревая незамедлительно ехать после запуска двигателя, в это я тоже не верю как-то.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    я считаю, что даже если там и есть особые дополнительные электронасосы, прокачивающие охлаждайку некоторое время после выключения двигателя, этого может быть не достаточно после действительно хорошего отжига, так как частично охлаждение в рабочем режиме идет и за счет масла, а раскаленные детали турбины продолжат выделять избыточное тепло в те места, где нет охлаждающей жидкости. Производителю и официалам я бы не доверял, так как они не за свои деньги будут турбину менять если что(после окончания гарантии), им это только на руку. Еще когда у бати была первая октавия с мотором 1.6 в мануале рекомендовали в любую погоду не прогревая незамедлительно ехать после запуска двигателя, в это я тоже не верю как-то.
    После действительно хорошего отжига рекомендуют не глушить сразу ЛЮБЫЕ двигатели-турбина здесь не причем!!!

  3. #3
    Любитель Аватар для Alex Raven
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Аналогично! Не глушу минуту-две после остановки, а то чета сцыкатно

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011 A5
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Хотел задать вопрос, как можно мониторить давление и температуру турбины?
    Какие существуют датчики давления наддува?
    Можно ли установить дополнительный индикатор давления.
    Заранее спасибо.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vergas Посмотреть сообщение
    Хотел задать вопрос, как можно мониторить давление и температуру турбины?
    Какие существуют датчики давления наддува?
    Можно ли установить дополнительный индикатор давления.
    Заранее спасибо.
    http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=112

  6. #6
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    ставь дачик надува и ЕГТ будеш знать и давление и температу, у меня стоят оба фирма про спорт, очень полезно, советую.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011 A5
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    ставь дачик надува и ЕГТ будеш знать и давление и температу, у меня стоят оба фирма про спорт, очень полезно, советую.
    Куда ставить датчик ЕГТ интерсно посмотреть фотографии.

    Хотел еще уточнить как это стыкуется с гарантией? Не думаю что сервис будет в восторге от такого вмешательства. В этом плане установка датчика давления наддува менее болезнена.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vergas Посмотреть сообщение
    Куда ставить датчик ЕГТ интерсно посмотреть фотографии.
    фото сделаю выложу, а надув ставиться очень просто , на гарантию не как не влияет, а ЕГТ нужно в варивать сварочкой в приемную трубу, ну тожэ нечего сложно, посути ещё один лямда зонт появиться на трубе :)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011 A5
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    фото сделаю выложу, а надув ставиться очень просто , на гарантию не как не влияет, а ЕГТ нужно в варивать сварочкой в приемную трубу, ну тожэ нечего сложно, посути ещё один лямда зонт появиться на трубе :)
    Интересно, что температурный режим достаточно важная информация с точки зрения диагностики. Не понимаю, почему до сих пор народ не придумал совместить лямбду с термопарой раз уж сделали дырку надо использовать ее по максимуму.

  10. #10
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Rummi это сервис или кто, дай контакт или ссылку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •