если на холостых едешь то не нужно)))
если на холостых едешь то не нужно)))
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
У меня другой вопрос. Через какое то время загрязняется интеркуллер, и охлаждение возжуха ухудшается, из-за чего страдает динамика. Особенно это бывает когда жаркая погода.
Ставил ли кто нить фронтальный интеркуллерЕсть ли фотки данного процесса с отчетом?? Есть ли фронталка чтобы не переделывать передок(усилитель бампера)
![]()
2000 это холостые в 2 раза больше!, у меня разные машины были но меньше чем 3500 не когда не переключался!!! обычно на 4000-4500, а если надо в отрыв то до 5000-6000 а и ногда и до отсечки!
Последняя машина ауди была 1.6 97г. после месяца экслотации поехала лудше чем турбы, с гольфом 2.0 т соревновались( так просто) он канечно сделал но не намного!!!!масла не жрет, если постоянно до 5000, то как положено !И не каких проблем не было не когда!!!
да проще поставить турботаймер и забыть про: нужно или не нужно остужать турбину.
может кто то опишет как самому провести диагностику турбины на октавии 1.8Т?
Самому правильную диагностику турбины, к сожалению, провести не удастся. Т.к. для этого нужен VAG-овский диагностический прибор. Или отечественный аналог. Купить его можно. Но стоит он весьма недешево. Либо нужен ноутбук, специальный интерфейс с комплектом переходных колодок и соответствующее программное обеспечение. Тоже все очень недешево.
Со всеми этимим примочками полная диагностика турбины занимает минут 20-30. И осуществляется она ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Т.е. нужен еще один человек-оператор. На стоЯщей машине можно лишь косвенно оценить работоспособность турбины. Даже с приборами. Т.к. параметры работы турбины (а главный из них - это давление наддува) меняются в зависимости от нагрузки на двигатель. Например, без нагрузки, т.е. когда вы просто газуете на месте, прибор может показывать нормальное давление наддува. А при нагрузке, в движении, картина может значительно поменяться. Возможнен и недодув, и передув. В каждом случае есть свои причины и разобраться можно только проведя детальную диагностику. Основной метод проверки давления наддува - в движении на 3-й передаче, поддерживая обороты двигателя от 2500 до 3500 об/мин. И производя замеры показаний.
Увы, самому без приборов это сделать нереально.
А если говорить об ощих признаках работоспособности турбины - это наличие характерного свиста при резких нажатиях на педаль газа и резком сбросе газа, и "пшиканье" байпасного клапана (стравливание избыточного давления) в тех двигателях где этот клапан конструктивно предусмотрен.
Ну, и, конечно, собственные ощущения при езде - работа исправной турбины всегда чувствуется характерным резким подхватом тяги и ускорением.