Шкода Скаут 2,0 TDI, халдекс, DSG - получил в январе 2011 г. Пока проехал 1200 км и в городе и на трассе работает прекрасно, никакого шума, дерганья, переключеие наблюдаешь по оборотам двигателя. При тапке в пол(не совсем, все таки обкатка пока что) до 100 км. со светофора рядом авто не наблюдаются. По трассе 90 км/час обороты 1200-1400, бак 60 л.
хватило (но опять же, пока что идет обкатка авто) на 1000 км.
Подскажи пожалуйсто ,ты обкатывал Авто в режиме D ? или в Ручном ? просто режим D меняет передачи в районе 1300-1800 оборотов ,а это считается что движок работает в натяг * или я не прав ? в каком режиме следует обкатывать мотор ?
Шкода Скаут 2,0 TDI, халдекс, DSG - получил в январе 2011 г. Пока проехал 1200 км и в городе и на трассе работает прекрасно, никакого шума, дерганья, переключеие наблюдаешь по оборотам двигателя. При тапке в пол(не совсем, все таки обкатка пока что) до 100 км. со светофора рядом авто не наблюдаются. По трассе 90 км/час обороты 1200-1400, бак 60 л.
хватило (но опять же, пока что идет обкатка авто) на 1000 км.
Ваша коробка не показатель, так как на простых октавиях стоит DSG другой конструкции нежели на скауте.
Пока что ездил в режиме D, нет необходимости в ручном, особого внимания на обороты при переключении передач DSG не предавал значения. По звуку двигателя, плавности хода. Вообще к коробке пока замечаний нет, устраивает все.