Сегодня официалы проверяли машину. Сказали, что это не датчики точно (сказали, что они их вычисляют легко и быстро). Они где-то ездили на машине и ошибки валили только с EGR, других ошибок нет. Также проверили некие "основные" провода - тоже всё ОК. Соотвественно, они предлагают менять EGR на оригинальный. За 280 Евро (вместе с прокладками, болтами, работой и работой по адаптации). Типа, глючный EGR не даёт нормально прожешь сажевый и он гаснет на трассе лишь потому, что прожигается лишь до некоторого процента, не превышающего порог, когда он загорается.
Может ли такое быть ?
Например, меня смущает то, что после трассы он загорается через 2-3 дня стабильно (последний раз 3 дня). А в моём случае это было лишь доехать на работу и обратно. То есть, после трассы он загорается километров через 100-120 максимум. Может ли быть такое с глючным EGR ? Первый раз они его прожгли с компа, типа полностью. Попросил объяснить, как такое может быть, что он снова загорается уже через 90-100 км по городу - сказали, что да, такое может быть из-за глючного EGR. Реально ли ?
Почистить EGR само собой официалы не предлагают, объясняя тем, что это ненадолго.
Также сказали, что если EGR не поможет, то остаётся только вариант отключать и прозванить все провода (но это сомнительно, так как закономерность всё же есть, стабильные 90-100км). Предполагаю, что с проводами закономерности бы не было. Ну или остаётся только блок управления двигателем, но это тоже сомнительно, так как есть закономерность.
Чтобы вы посоветовали в данной ситуации ? Перед радикальным решением, таким как удаление сажевого и глушения EGR, я думаю, может где-то почистить EGR, чтобы понять, в нём ли проблема вообще. Если чистка бы сняла проблему, тогда бы уже думал дальше.