Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев в морозы - кто как решает эту проблему?

  1. #41
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вряд ли в морозы существует проблема перегрева насоса...
    Согласен, мой пост был исключительно про живучесть бензонасоса...к зиме относится мало...
    Могу сказать что зимой проблем с запуском и прогревом никогда не было...меня больше в -30 напрягает МКПП и педаль сцепления...замерзают


  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterSporta Посмотреть сообщение
    Согласен, мой пост был исключительно про живучесть бензонасоса...к зиме относится мало...
    Могу сказать что зимой проблем с запуском и прогревом никогда не было...меня больше в -30 напрягает МКПП и педаль сцепления...замерзают
    Уже 150 т.км заправляюсь по лампочке, и зимой и летом, иногда и до ноля стрелка падала, насос живет и здравствует. А на Октавии гидропривод педали сцепления что ли? Залей в коробку синтетику, и не будет напрягать.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #43
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Уже 150 т.км заправляюсь по лампочке, и зимой и летом, иногда и до ноля стрелка падала, насос живет и здравствует. А на Октавии гидропривод педали сцепления что ли? Залей в коробку синтетику, и не будет напрягать.
    Да, спасибо. Именно гидропривод!
    К сожалению, у меня по насосам был негативный опыт, на Ниссане и БМВ... + теория, теперь "на лампочке" не катаюсь...

  4. #44
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterSporta Посмотреть сообщение
    Да, спасибо. Именно гидропривод!
    К сожалению, у меня по насосам был негативный опыт, на Ниссане и БМВ... + теория, теперь "на лампочке" не катаюсь...
    Жидкость в приводе давно менял?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #45
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Жидкость в приводе давно менял?
    В приводе сцепления не менял...в тормозных контурах заменил в прошлом году...

  6. #46
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterSporta Посмотреть сообщение
    В приводе сцепления не менял...
    Вот и причина. В жидкости уже половина воды, за 6 лет то...
    MasterSporta likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2018
    Адрес
    _________________
    Авто
    Модель
    _______________________________
    Год выпуска
    _______
    Двигатель
    __________
    Цвет
    ______________________________
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Кстати вычитал, что в движках ген3 выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь объеденены и имеют свой контур охлаждения. Типо печка теперь очень быстро теплым дуть начинает, ну и двигатель быстрее прогревается. На 2.0 ген 2 грелся только когда ехать начинал. И молотить на холостых было бесполезным занятием. Здесь же температура растет на холостых, в общем зима близко проверю.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •