Хотелось бы подытожить! Необходимый перечень инструментов для 100% замены всех 4 свечей на двигателе 1.6 AKL(Желательно без вложений в дорогостоющий набор инструментов) Если есть у кого фото то вообще супер!
Хотелось бы подытожить! Необходимый перечень инструментов для 100% замены всех 4 свечей на двигателе 1.6 AKL(Желательно без вложений в дорогостоющий набор инструментов) Если есть у кого фото то вообще супер!
нужно чтото типа такого.. размер головки в этой теме можно найти http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4291.html либо оригинал ВАГ
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/312185/ мелкий сьемник на фото вам ненужен на 1.6 другой сьемник..
вот такой http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_5057.html http://garagetools.ru/shop/semnik-ko...hey-zajiganiya
вот тут человек менял на 1.6акл http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...30376151853919
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
поменял сам свечки по этой методике http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=90169
от себя хочу сказать следующее:
1. указанная методика довольно толковая, все разжевано и никаких непоняток не вызывает.
2. можно, конечно, поменять и без съема впускного коллектора, но так гораздо удобнее.
3. по самой методике хочется уточнить, что снимать электрические разъемы с форсунок нужно после того, как немного снимешь сам коллектор с мест крепления. тогда к разъемам легче подобраться.
4. еще писали про предварительную продувку свечных колодцев пока свечи не сняты. я бы порекомендовал пылесос со щелевой насадкой. гораздо удобнее всю грязь высосать, чем сдувать.
5. уплотнительные манжеты впускного коллектора черного цвета в верхней части нет никакой необходимости менять, не от чего им там портиться. а вот уплотнительные кольца зеленого цвета в нижней части коллектора можно и поменять, хотя и старые были довольно нормальные.
На предыдущих оригинальных свечках пробег 35 000 км. На новых свечах холостой ход стал чуть тише и, может быть, чуть-чуть поровнее. В остальном разницы не заметил.
Понимание приходит с опытом...