Лямбда в выпускном коллекторе перед катализатором находится. Это датчик содержания кислорода в отработавших газах.
Лямбда в выпускном коллекторе перед катализатором находится. Это датчик содержания кислорода в отработавших газах.
По последней информации от бывшего владельца, - недавняя диагностика показывала на плохую работу (снимали ошибку в мозгах) датчика массового расхода воздуха.
Его почистили вместе с дроссельной заслонкой. В итоге заработал, но предупреждали, что не надолго, надо менять..
Кто знает где он находится (тот-ли, который за воздушным фильтром?), сколько стоит и как его менять (можно-ли самому)??![]()
Все верно. Если проблемы возникли, то чистка кардинально их не решит. Разве что на время.
Находится ДМРВ сразу за воздушным фильторм - Вы верно сказали. Сколько стОит - посмотрите в Exist, там масса вариантов.
Поменять самому совсем не сложно - старый снимаете, новый ставите. Только и всего, никаких там адаптаций при этом делать не нужно.
Большое спасибо всем за ответы, поставлю ДМРВ обязательно отпишусь по результату!![]()
Сначала снова продиагностируй, потому как ДМРВ - штука не из дешевых...
а как крутится генератор? если умирает подшибник тоже будет немного расход повышаться. ну и чистка ДМРВ - это дохлый номер, скорее это его убийство. Так что на замену.
VAGовод
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г.,
Skoda Octavia FL 2011 1.6 AT![]()
Vag-Com 10.6 полурусская версия
После замены дроссельной заслонки адаптацию нужно делать обязательно, иначе может тупить и жрать бензин, может неравномерно работать двигатель. Во всех инструкциях это прописано.
Диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда.
По ДМРВ: Купил хитачи, - аналог оригинала, только зав. номера и символика ауди затерта, за 3600 руб. Заменил сам.
Сразу расход снизился с 1,1 л. на холостых до 0,8 л (на прогретом движке). Дергания прекратились, но остался небольшой провал на средних оборотах и детонация (небольшое рычание).
По лямбдо-зонду: Поставил "Bosh", за 3000 руб. Менял на сервисе, долго не могли открутить старый (который, кстати был вообще отключен и разъем обмотан изолентой, чтобы грязь не попадала). Открутили после нагрева газосваркой и остужания водой большим ключом со съемной головкой... ППЦ!!! Его наверное никто в жизни не менял!
После замены лямбда-зонда детонация и провал на средних оборотах пропали, движок заработал ровно, но на второй передаче при разгоне осталась небольшая вибрация (в т.ч. и на рычаге КПП), кто знает, может КПП на подходе??
Кстати заменил в ней масло, купил 3 литра, мастер залил 2 бутылки, сказал, что третья лишняя..
А что, два литра масла достаточно??
У меня на мазде раньше больше трех вливали...
Последний раз редактировалось Penoplast; 15.05.2011 в 13:51.
За сообщение спасибо!!! Столкнулся недавно с такой же проблемой, теперь буду решать.
Уважаемые одноклубники, еще есть такая проблема: когда снимал короб с воздушным фильтром (чтобы ДЗ почистить), обнаружил что внутри короба имеются следы масла. Из-за чего может такое быть, что предпринять![]()