Когда накроется вы это почувствуете. ну а вообще диагностика достаточно точно прогноззирует этот процесс.
Когда накроется вы это почувствуете. ну а вообще диагностика достаточно точно прогноззирует этот процесс.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
150-200 тысяч ходит турбина на шкоде, если человек, который эксплуатирует соблюдает правила эксплуатации
на работе имеется тур 1.8T. Под кем только не был...т.е. юзали по полной..но при этом ТО по регламенту, а замена масла ваащпе каждые 7500 км. Пробег 270 тыс. турбина в норме.
Не надо ровнять ARX, AGU, AUM, AUQ с BZB, CDAA, CDAB. Моторы РАЗНЫЕ.
Турбина при правильной эксплуатации и отсутствии заводского брака тыщ 150 спокойно проходить должна.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
В новых машинах нет тосола, там антифриз. А от того, что после отжига надо давать машине поработать на холостых пару минут хуже не будет, будет только лучше, даже с принудительным охлаждением.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=461
Почитай и всё станет понятно про турбину и опыт эксплуатации.