
Сообщение от
Эндрю 555
Вот и первые 10 тыЩ км позади на новых шинах (Ханкук 195/65/R15). Обкатка проходила при темп. от +5 до -5. Был и сухой асфальт и няша. Ранее ездил на Хакке..-4( 195/60/R 15- финлэнд) в течение трёх зим , поэтому корейку буду сравнивать с финкой. Характер езды зимой – смешанный: и по городу, и по трассе на большие расстояния, и частые выезды в лес в экстремальных условиях. Корейка выигрывает реально. Быть может, те , кто лажает данные шины лишь ездят по городу этак где-нибудь в Европе, у нас же в Сибири со снегом всё в порядке, да и морозы за тридцать вовсе не редкость, расстояния между населёнными пунктами по 100 и более км. Как -то выезжал со стоянки при минус 32, так финка первый км стойко держала овал – вот умора! Что касается корейки: она наилучшим образом ведёт себя при темп. от минус 5-ти, при плюсовой порою и юлозит, особенно в колеях. На морозе же ведёт себя помягче финки, лучше гасит и крупные ухабы, и мелкие неровности, а торможение на ЛЮБЫХ дорожных покрытиях лучше. Регулярно езжу в деревню по лесной дороге, что ваш серпантин, с обратными виражами (дорожники зацелованные, триждыорденоносные), так корейка и здесь не подкачала: темп. минус 5 до минус 38 со снегом и гололёдом. Разгонялся на трассе по прямой до 140 км/час, на этой скорости немного рыскает, а на 120-130 км/час всё отлично: нет ни запаздываний на руле, ни громкого гула, как многие писали, а курсовая устойчивость хороша. Заезжал в лес, снежный покров , но гребёт на зависть!