Да, у меня скол на скол да сколом погоняет при моем пробеге 165 000км за 4 года, даже не собираюсь замазывать при моем цвете не видно а если и видно то толька когда с мойки выезжаю ;)
Да, у меня скол на скол да сколом погоняет при моем пробеге 165 000км за 4 года, даже не собираюсь замазывать при моем цвете не видно а если и видно то толька когда с мойки выезжаю ;)
Да тоже поначалу собирал инфу и чуть не отдал за обклейку пленкой такие же деньги. Потом забил. в итоге год не окончен были пару обращений по каско с окрашиванием деталей и заменой. Была бы пленка все в трубу получается.
Друзья, кто-то может всю процедуру устранения скола описать?
- обезжирить (можно водкой, спиртом? или чем?)
- нанести грунтовку (надо ли? в vag'офский комплект входит только краска и лак, грунтовку докупать надо.)
- через 30 минут нанести краску (кисточкой или зубочисткой, в зависимости от размера скола)
- через минут 30-40 нанести лак
- полировка дня через три (Как правильно полировать место скола?? Капнуть полироль (какую?) и потереть тряпочкой без машинки?)
Так все или нет?:)
Спасибо за ответ;)