А расскажите плиз поподробнее о технологии замены зеркал.Получается снял стоковые и поставил эти без переделок,крепежи совпадают?(просто по фото не очень понятно)Или надо чего то колхозить(ну типа дырки под крепеж другие сверлить и т.п.?)Обогрев зеркал остался,фишки совпадают?И еще вопрос,откуда проводку вели(как подключали) к повторителям поворотников в зеркалах,работают ли?
А так вообще респект,машинка очень достойно выглядит!!!
Да , согласен, отчёт бестолков, некогда было по двум факторам . Первый это ребёнок дома, второй это дождь собирался, потому как только поставил второе зеркало тут же и пошёл дождь, подключал в другой день и габариты и поворотники.... Сегодня попозже попробую поподробнее написать как и чего...
Собственно не думал о переделке, но подвернулись зеркала и задумка взяла верх. Сначала я думал что они складываются, но при разборке зеркал понял что они не электроскладные. Всёравно решил поставить. Для этого разобраз зеркала чтобы понять проводку, всё тоже самое с приводом зеркала, только добавлены поворотник и подсветка габаритов которые имеют общую шину (массу). После консультаций с знакомым электриком ликвидировал недостатки зеркала герметиком. Недостаток заключался в том что поворотник на зеркале и габарит имеют свойства закисать из-за негерметичности разъёмных соединений, при частой мойке и других факторов особенно зимнюю погоду имеют свойства недолговечности и выходят из строя. Ну да ладно , это так , скорее совет владельцам А5. Вернёмся к своим заморочкам. Дальше проще, изготовил лекало с А4 и разметил нужные отверстия с А5, получился шаблон для изготовления накладок под зеркала А5. Накладки были сделаны из пластика толщиной около 3 мм , зеркальным способом. Загрунтованы и покрашены. Заркала с А5 , в отличии от А4, крепятся одним болтом плюс направляющие пистоны , это на родном кузове. Поэтому как направляющие использовались отверстия в подготовленных накладках, которые в свою очередь для удобства и надёжности монтажа были посажены на двух сторонний скотч ЗМ. Не обошлось без сверления для болта крепления зеркала к двери, отверстие прошло чуть выше танеля для проводки и потому использовал шайбы значительного диметра для того чтобы не промять этот тонель. Далее подключение. От разъёмов отказался, смысла нет, родные малы по фишкам и не подходят к А5 зеркалам. Провода спаяны и изолированы термоусадкой надёжно. Габариты зеркал подключены к габаритам салона и потому даже яркость на них регулируется, думаю диоды вставить потом , На левой двери габарит подключал к джойстику регулировки зеркал, а вот с правой стороны пришлось тянуть провода под торпедой по скольку схема подключения подсветки джойстика стеклоподъёмника совсем другая, там всегда висит плюс и включается подачей минуса, а по скольку в зеркале А5 общая шина у габарита и поворотника по минусу пришлось тянуть провод к рычагу открывания капота. У рычага открывания капота под обшивкой находится основной пучок проводов и разъём проводки двери. Собственно туда же тянулись провода от поворотников с левой и правой двери. Из общей шины были найдены провода левого и правого поворотника элементарно подглядев цвета проводом по задним фонарям и убедившись прозвонкой , включив аварийку. Мне было проще, там уже сидели клемники с сигнализации , врубился в них. Регулироки зеркал были сделаны путём подбора проводов методом тыка, три провода всего. Вуаля.... Собрал, сбросил ошибки по зеркалам.... Всё работает отлично. Если что то недоходчиво написал и интересны какие то нюансы, пордон ! Спрашивайте , отвечу....
Последний раз редактировалось Саныч; 10.06.2010 в 11:20.
Саныч,тоже фарки мутноваты? У меня та же проблема... Изнутри,собаки... Менять -не вариант,думаю,стекло фигануть. Ты первый,а я после тебя,по твоей инструкции!)))))