Удалено по причине флуда.
Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:12.
Дмитрий Иванович, моё Вам почтение, как к автору темы, однако тема по сути сродни вопросу "вам больше кроссовки нравятся, или ботинки" - т.е. половина сразу отпишется, что "ботинки - это стиль", а вторая половина что "кроссовки - это удобно", ну и кто прав? Правильно - нету тут правых, и быть не может. Вот и в данной теме - не знаю, чего добивались, но получили, то что получили - весьма ожидаемый результат.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 31.03.2013 в 17:04.
а вы не думали что бобинки для некоторых,это не стиль,а просто удобно! я именно про тапки сейчас сказал! я кеды,сука со школы ненавижу! ну это так... в этой теме,я совершенно не думал что люди будут писюнами меряться,ну в том плане что акпп и дсг это удел нормальных людей а мкпп это сброд и нищета.... я думал люди просто будут голосовать и при желании отписывать коментарий к своему выбору. ну а тут вот к сожалению,замечу,в последних постах,начали люди ху.. к рулетке прикладывать и кричать что у оппонента рулетка неправильная! это совершенно неправильно! может еще масла в огонь подлить,добавив ДСГ-6 и ДСГ-7? так и давайте будем писать почему мы сделали именно такой выбор,и каков итог вашего выбора!
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:12.
ну есть такое,но это редкость! могу сказать обратное.... исходя из твоих писаний выше... ты откатал 20 лет на разных машинах и пришел к своему идеалу 1,4-ДСГ.... можно трактовать что у тебя нет денег на эксплуатацию и содержание более интересного сочетитания чем у тебя,либо просто тебе этого достаточно!
далее... какие проблемы у людей на МКПП,и что они умалчивают? - я сам езжу и на мкпп и на дсг,моя оценка объективна! и прошу заметить,я не пытаюсь опустить чей-либо выбор! а про масло мотюль,я на нем езжу сейчас,уже вторая замена была.... так вот,как ел у меня мотор на десятку литр,так и сейчас на мотюле ест,и я доволен по большому счету! а вот из ваших повествований,следует что именно ваш выбор самый правильный,а все кругом дураки! так не надо! и как ты пишешь что любишь конструктивный разговор,..... все все равно сводиться к твоему болоту.так не надо!
Я вот купил механику, люблю участвовать в вождении, да и надежнее (хотя это стереотипы)! Но за автоматом будущее и механику скоро совсем уберут, впрочем мне кажется и с турбинами тоже самое будет, не будет скоро атмосферников - прогресс не остановить!
А остальные на акпп не участвуют что-ли?А если посмотреть с иной позиции: с акпп - всё внимание на дорогу, с ручкой - часть внимания уходит на собственно переключения. Как вам такая точка зрения? К примеру есть у нас сложный поворот - там резкое торможение, на 1-ой, выворачиваем направо очень круто (градусов 110), и сразу пошла горка (тоже крутая), при чём это права полоса, а по левой ещё народ с другой стороны постоянно прёт - т.е. вписаться нужно качественно, не заглохнуть и всё такое. На этом месте вечно или кто-то догоняет кого-то, или въезжает в тех, кто по 2-ой полосе. Лично у меня никогда там проблем на ручке не было, все движения отработаны, однако когда я там сейчас проезжаю - я понимаю, что раньше - это я оказывается как некий механик совершал какие-то ненужные действия, сейчас же мне нужно только следить чтобы вписаться, я уверен, что всё переключится как надо и куда надо и точно не заглохнет :) .
Будущее - вообще явно вряд ли за ДВС. ;) Я - за альтернативные источники энергии, жаль пока нефть есть их будут и дальше душить.
я не трачу внимание и время, чтобы осмыслить что куда воткнуть. я оцениваю дорожную ситуацию, и как только оценка сложилась, я уже знаю что надо втыкать. Это как... мм... таблица умножения, когда её херачишь назубок ежедневно, то потом когда 6х7, то не пытаешься сложить 6-ку 7 раз, а просто знаешь ответ 42. автоматически (да-да, так же как переключаются передачи на акпп)
другой вопрос в том, что нравится или не нравится, кто-то тащится считать в столбик, а кто-то считает это маразмом и считает на калькуляторе. мы же не будем судить, кто из этих людей умнее :)
про 80% пробок, сочувствую тем, кто реально проводит 80% времени за рулем в пробках. наверное тогда АКПП единственный вариант, я же с утра с ветерком прохватываю по извилистым мневникам, где летом приятно прописать поворот не выходя за разметку (эх, пружины РС, я жду вас, жду))), а зимой можно даже позволить себе дать легкого угла, отключив АСР и держа обороты на нужной передаче. Потому что машин нету! НЕ ТУ! а вечером после работы, я работаю до 17-00, машин довольно много, и на некоторых светофорах даже есть время написать СМС-ку пока стоишь, но это не 80% времени. Поэтому, парни, кто вечно стоит в пробках, искренне сочувствую, мне пока везет, поэтому я на механике подрочу ручку и три педали (ох, не запутаться бы) :)))
мм... жор дело относительное, у меня бывало что подливал чутка время от времени, за 7000-7500 между заменами меньше литра уходило на долив, а один раз ух! куда пропало, долил литрушку до дна и вышло как раз литр на долив. Это много? судить не мне. мне - нормально. Тем кто меняет масло раз в 15000 и говорит, хрен ли так часто надо, это МАСЛОЖОР. тем кто занимается тутнинхом, это рай и экономия))))
А про проблемы МКПП, о которых все умалчивают - прошу подробнее.
Вот я со своей колокольни, раз уж CkriNа так волнует вопрос, затронутый про ДСГ Стронглавом, скажу. Я слышал что на ДСГ часто возникали проблемы с дерганиями на 2-й передаче, с лязганием, с заменами мехатроника по гарантии. Но я тут услышал аргумент типа "ээээ! мехатроник и сцепление сами по себе, а с ДСГ то проблем нету!" поэтому я не шарабаню, пардон, видимо и правда нет проблем. Я сам то не ездил, религия не позволяет :))) просто форум читал.
А теперь встречный вопрос CkriN - какие проблемы с МКПП, про которые все молчат?
это бред новоявленного водителя! я не знаю сколько и как вы за рулем,но такое мог написать только начинающий водитель! добавьте к этому что вы еще смотрите на педали и на ручку,и тогда станет все понятно! бред! ну вот реально бред! я езжу и на ДСГ и на МКПП,и в эту пятницу,воодушевленный вашими писаниями против МКПП,ехал я на дачу,и так,чисто для себя решил заметить как я переключаюсь и т.д. бетонка,в сторону бронниц,когда уже она сузилась,полторы полосы туда и обратно,догоняю авто на 130 км. ровняюсь по их скорости на 80,спереди две легковушки и фура,еду шестой и посматриваю что там за ними,как только вижу просвет во встречном движении,включаю машинально третью,отпускаю предидущую,и при приближении последней машины перед прогалом начинаю разгоняться,пыстреливаю и опережаю всю эту троицу,опережая переключаюсь на четвертую. и совершенно ни какого дискомфорта я при этом не испытываю! а когда еду на ДСГ,в аналогичной ситуации,я вынужден перейти в движении на С,чтоб она скинулась ниже,ну или ранее (дело привычки) тапок в пол,чтоб она сама скинула на 2-3 передачи ниже. ездить можно на всем.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2