\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
разве ??
тогда еще раз напишу раз такая важность - "у воображаемой"
добавлю про понимание: "по характеру машины в восприятии англичан"
я историю всех шкод не изучал, а просто перевел...
и подумал : если чо не так - то сразу товарищ Дынин обьявится и уточнит все как оно на самом деле было у шкод 30 лет назад..
Вот оно и почти оправдывается... :)
товарищ Дынин только своими знаниями не блещет, а только спрашивает :)
может и была такая шкода ? ? ? ну кто знает!
плохо незнать историю марки...
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Вот еще сочные высказывания, как кандидаты в анекдоты, понравились
хотя доля истины там есть, тем лучше...
Далее только цитаты с форума джетаводов:
Салон-то у шкоды мож и современнее, но блин внешний вид - для тех кому за 50. Машинка для старичков, на дачу ездить.
Плюс октавия тяжелее, хоть и на 40 кг, но тяжелее. А это значит, что и без того дохлый 1,6 будет тянуть еще хуже
Лично не проверял, но субъективно (по отзывам в сети и на разных форумах) многим шумоизоляция у Шкоды кажется хуже, чем у ФВ.
Да и ликвидность и престиж марки на рынке у ФВ повыше (пригодиться позже при продаже на вторичке).
Ну и не стоит забывать что лифтбек - это не та жесткость кузова, да и все вытекающие последствие тут, и скрипы и открыть закрыть зимой - выпустить все тепло из салона
чисто субъективно, на в джетте ошущения более приятные нежели от октавии, шум от колес не так досаждает и подвеска менее тряская.
ну чисто психологически не могу я поставить Шкоду и Фольксваген в один ряд, за Джеттой имя и репутация марки а за Октавией нереально высокая цена, которую я не готов заплатить за Шкоду.
Тоже недавно прокатился на Октавии, правда пассажиром. За 8 лет сравнений мое мнение не изменилось - Шкода - это НЕДОфольксваген)))
У меня иногда создается впечатление что на шкоде только дизайнерский отдел... и отдел маркетинга который выдумывает как изменить так шкоду чтобы она была похуже вагена - причем специально берут за базу ваген и ухудшают его, но и чтобы много над этим не работать... побольше пластмассы, победнее комплектацию, поменьше грациозности и хрома, попроще сервис и гарантию... то есть это просто специально удешевленное чуть-чуть авто
Маркетинг: никогда суббренд не будет по качеству лучше бренда. Не в обиду шкодаводам. Сам откатал 3 года на шкоде. В мелочах чувствуется разница.
И в столовке и в ресторане делают одинаковую субстанцию - ЕДУ. Но в мелочах и в целом она отличается. Если захотеть - можно заметить, что в столовке морковка порезана крупнее, мясцо жидковато, масло тоже часть скомуниздили. Про оформление вобще молчу. Но оно кому надо эти мелочи? Целая картина и так видна. И шкода однозначно столовка. Ну или кафешка дешевая. После тазика может и Хундай покажется от Кавалли, но кто поездил на хороших авто - и так сравнить может, без указания размеров морковки. Или челу уж совсем пофик должно быть, на чем ездить - на тазе, сенсе или нормальной машине. Они кстати и питаются скорее всего так же - закинут в рот КОРМ, лиш бы желудок чего-то там переваривал, и пофиг им на форму картошки и тем более форму подачи. Не хочу конечно быть снобом, сам в жизни не отличу Гуччи от Диора например, но не заметить разницу между шкодой и ФВ - извините
Ездил на А5 с фейс-лифтингом 1.8 DSG. Прет отлично, коробка не тупит, переключений не чувствуется. Разницы в рулежке с Джеттой не заметил вообще, всеж одна платформа. Материалы салона однофигственные абсолютно. Чуть другие сидения, но не по качеству, а по форме. Все ручки-переключалки-кнопки тупо такие же как в Джетте. НО! Либо слой шумки у Октахи тоньше, либо факт того, что багажник в салоне, в отличии от Джетты - жутко нада
Ценность продукта определятся в основном соотношением цены и качества. Я для себя выбор сделал. На любом форуме (практически) имеются "обидные" кричалки про конкурентов. Кто комплексует по какому-либо поводу, наверное надо врачу показаться. Вы недовольны своей машиной? Значит Вы ошиблись в выборе. Скорее продавайте и покупайте машину Вашей мечты.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 26.04.2012 в 19:08.
Ладно про шкоду если нельзя тогда просто про вас форумчан:
Вопрос, присланный в мужской журнал.
Мне срочно нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все как обычно. Если на телефонные звонки подхожу я, там кладут трубку. Она стала часто встречаться с подружками, а когда я спрашиваю, с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она взбесилась, вырвала его у меня из рук и запретила к нему прикасаться. Так или иначе, я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда бы не захотел узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того, ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей припаркованной машиной, оттуда открывается чудесный вид на всю улицу, и я смог бы увидеть, в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг увидел, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками, или надо их проточить? А если менять, то можно ли ставить не оригинал и если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок? У меня не оригинал «Чишимбо», покупал на рынке. Может, тогда надо поменять колодку? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом таком важном для меня вопросе.
немного позитива с клуба МАЗДА 6
тема Турбина на М6 newhttp://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=102&t=72664
МАЗДА 6...ну а если до поросячего визга нравится именно эта машина....но становится грустно когда со светофора делает шкода октавия с багажником на крыше?!"
даже на ручке 2.5 разгон до сотни будет больше чем у той же октавиии,у нее момент 250 н.м!!! даже 200 сильный хонда аккорд будет также тащиться за шкодой!!!
Ну так это VAG, куда мазде тягаться-то
лучше тогда двигатель от шкоды впихнуть в мазду
вот у Verter хотябы смешней конечно это тоже старый но он хоть смешной нето что зесь сплетни собирать...
это тоже самое что субаристы с EVOшниками спорят или тазисты с москвичеводами те говорят что таз дерьмо а эти обратное твердят хотя у обоих ведра) также мерины с бумерами меряются письками ну а теперь спор дошол и до октахи с фольцами интересно аудюхи с кем спорят с октахами или фольцами?
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy