Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #102091
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Какое ещё слизывание передач?) Самое частое это замена сцепления. На шитой коробке дела обстоят намного лучше, правда для себя не уверен стоит ли это 20000р. Шить коробку можно хоть на стоке

    Такое, в автоматическом режиме быть не должно но если человек пытался вжаривать в ручном то вполне.
    Умудрялись угандошивать шестерни даже на мокрых.

    20к? Это очень дёшево, за более комфортную коробку и правильную работу на чипе по мне так стоит. А если на стоке и человек планирует лет 5-7 ездить то тоже стоит ибо ресурс выше.

    Лично знаю человека у которого Dq-200 так рыгнула. Агрессивная карта, резкий старта с места на ручном режиме, вилхоп и здрасте я ваша тётя.
    Amat Victoria Curam.


  3. #102092
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не заметил что прошивка повлияла на тупизну.
    А сцепу в свое время менял дважды в 11 году и 13. Без всяких признаков плохой работы. На халяву пойдет.
    Вспомнил , второй раз в 14 году поменяли. Как раз на 5 году авто. Первый раз незадолго до конца основной гарантии, второй за полгода до окончания на коробку.
    А ты что, чипанул А7 ую?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  4. #102093
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тогда и неудивительно что ДСГ скинула - она умнее некоторых, это факт! А рассказ о том что она скинула где-то на 80-ти, но я особо приборку не виде - очень "информативен" в разрезе этого обсуждения
    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Это не точная инфа, я одним глазом скорость смотрел, а вторым на дорогу)
    Пожалуйста, читай тексты целиком, а не по диагонали ))

    Вентиль, нет, я не переехал ,Просто временная прописка. Для форума
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  5. #102094
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, читай тексты целиком, а не по диагонали ))

    Вентиль, нет, я не переехал ,Просто временная прописка. Для форума
    1. Это слишком сложно
    2. Понял тебя

  6. #102095
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    У тебя сил маловато, поэтому тебе в S комфортнее. Я в основном в D езжу, или просто лепестками переключаю. Очень дерганная получается в S
    Вовсе не дёрганная в S.
    Скорее подсобранная, натчнутая, упругая и т.п.

    Еду,например, спокойно поглаживая тапку в S ...обороты плавно ( как и в D) растут к 3000 и на 3100 как и в D плавная смена передачи на выше ( это если топить/валить - всё острее и "жёстче")

    Если вниз на замедление - то переход на около 1800. Перегазовочка есть.Но и обороты не проседают чуть до ХХ ( как это любит делать D - блин ,напртмер, 4-я и обороты уже чуть ли не около 1100 ,а вниз всё никак не включает при тошнот-режиме движения).

    Диапазон для каждой передачи в S явно больше, двигатель работает явно чаще на средних оборотах - плюсов больше,чем в D ,которая при обычной езде просто достаёт частыми переключениями в диапазоне 1200-1800(2000) и в принципе работа двигателя в D не выходит за пределы 2000. Это минусы для двигателя и кпп . Один плюс в D - это экономия топлива.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #102096
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение


    Просто решил уточнить. ДСГ у меня нет,
    Полагал там три режима, но буду знать что 2.
    нет там три

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    1. D-переключает на низах
    это если гладить тапочек при спокойной городской езде

    Если вжать сильнее ,переключит и на средних и к остечке ( при кик-даун)

    Но т.к. чаще именно гладим при обысной эксплуатации ,то D = обороты до 2000


    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    2. S-переключает на верхах (например на 5500)
    S при обычной езде с поглаживанием ( как в D с поглаживанием) переключает вверх на ~3100

    По сравнению с D это плюс ибо двигатель видит обороты бОльшие,чем 1800(2000) при обычной спокойной езде в городе.
    Для кпп это означает,что будет меньше переключений мередач и сцеплений,т.к. диапазон на каждую передачу шире (вверх на 3100 - вниз на около 1750 ).
    Напомню D: 1100-1800(2000).


    Если педаль не гладить в S,то переключает и на 4000 и выше. Как вжимать будешь...



    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    3. ручной, лепестки - копия мкпп.
    Ручной,да, схож с мкпп.
    С 1-ой на 2-ю не переключится физически ( ни селектором,ни лепестками) пока обороты к 2000 не поднимутся на 1-ой.

    Далее( 2-3,3-4,4-5,5-6,6-7) можно выбирать самому любую точку переключения вверх - хоть 2000,хоть 3500,хоть 5000. Но ручной автоматически переключится вверх,если обороты будут равны 6250 ( незадолго до отсечки) .Это если водитель не тронает селектор/лепестки.



    Так что там три полноценных режима.Три алгоритма.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #102097
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    У тебя сил маловато, поэтому тебе в S комфортнее. Я в основном в D езжу, или просто лепестками переключаю. Очень дерганная получается в S
    у меня маловато сил наблюдать за тем ,что мехатроник в D не даёт двигателю работать на средних оборотах в принципе, а только держит его в зоне до 2000.
    Плюс коробка на городских скоростях до 75 успевает порой от светофора до светофора перебрать ВСЕ семь передач туда и сюда.

    Именно поэтому в S.

    А в D занисаться этим ононизьмом больше не желаю.
    Только по трассе на дальняк - 110 в D и на 7-ой 2000 об норм...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #102098
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вовсе не дёрганная в S.
    Скорее подсобранная, натчнутая, упругая и т.п.

    Еду,например, спокойно поглаживая тапку в S ...обороты плавно ( как и в D) растут к 3000 и на 3100 как и в D плавная смена передачи на выше ( это если топить/валить - всё острее и "жёстче")

    Если вниз на замедление - то переход на около 1800. Перегазовочка есть.Но и обороты не проседают чуть до ХХ ( как это любит делать D - блин ,напртмер, 4-я и обороты уже чуть ли не около 1100 ,а вниз всё никак не включает при тошнот-режиме движения).

    Диапазон для каждой передачи в S явно больше, двигатель работает явно чаще на средних оборотах - плюсов больше,чем в D ,которая при обычной езде просто достаёт частыми переключениями в диапазоне 1200-1800(2000) и в принципе работа двигателя в D не выходит за пределы 2000. Это минусы для двигателя и кпп . Один плюс в D - это экономия топлива.
    Ещё раз объясню) у тебя 150 сил и 250 момента. у меня 210-220 сил и 340-350 момента. Плюс как мы выяснили коробки чуть разные, у меня передачи короче.
    Aksej likes this.

  10. #102099
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Ещё раз объясню) у тебя 150 сил и 250 момента. у меня 210-220 сил и 340-350 момента. Плюс как мы выяснили коробки чуть разные, у меня передачи короче.
    В режиме S даже на плавном гидроавтомате ездить неприятно, слишком дерганая становится, что при нажатии на газ что при отпускании. После чипа один раз только включал - проверить.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #102100
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Ещё раз объясню) у тебя 150 сил и 250 момента. у меня 210-220 сил и 340-350 момента. Плюс как мы выяснили коробки чуть разные, у меня передачи короче.
    Ты коробку шил? У меня есть тут Октавия А7 на чипе и с шитой коробкой, нормально ведёт себя и в S и Д.
    Другое дело что на шитой коробке да ещё и с чипом нет как таковой необходимости в S ездить. Разве что по серпантинам для лучшего торможения двиглом.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •