
Сообщение от
flashback
Хера с два, Дима там мощнее, у нас убогий 2.5л выдающий на маховик 174лс вместо 194 и 127лс на колёса, топовый двигатель, коробка которая не умеет скидывать 2 передачи, а делает это по одной)). Это в корее мощнее, там эти больные даже 300 сил на переднем приводе умудрились родить за не фиговые деньги, есть двойные стёкла, нет убого рычага переключания передач и тд. Эта шушлайка умудряется жрать 15л в городе.
А у нас то, что выдаётся топчиком на самом деле урезанный обрыганец)) Напялили кожзам свой убогий на жёсткую панель и думают пустить пыль в глаза))) Просто офигивал когда осматривал и ехал на этой машине. Когда ты откроешь багажник ты скорее всего поржёшь, камера без омывателя ибо корейцы считают, что Русский может и ручкой протереть её зимой.
О шумоизоляции мотора там вообще не слышали походу, ревёт как в Солярисе и не едет. После Шкоды где я просто на моменте езжу быстрее и не слышу двигателя, у меня был культурный шок.
Опять же почему D класс 5 метров длинной по жёсткости не уступает Октавии? Как так получилось, не понятно. Как они собрались Камри убирать, тоже не понятно ибо у неё подвеска ощутимо по приятнее, а Ваги просто лучше едут, рулятся и тормозят, поэтому получается и на делянке Вагов делать нечего и у Тойоты сосо. А ещё у Камри есть едущий мотор, у K5 его теперь нет, хотя на Оптиме был и это фиаско.
P.s Зуб даю, иди покатай и пусть тебя не вводят в заблуждения дешёвые экранчики с кучей глянца, проедься, по тормози, влети в поворот, ускорься, короче почувствуй машину. На мой взгляд говно, фантик с убогой начинкой.
Дизайн многим нравится но мне что-то вообще не зашло, азиатчиной прёт так что аж морщусь. Салон в светлом стиле норм, но ничего крутого, но фишка в том что в топе светлого салона и вставок под дерево, НЕТ.)))