
Сообщение от
flashback
Ваг можно поменять на Бмв или Мерс... Тут ещё зависит от человека, есть те кто купил Ваг и жалеет ибо нужны другие плюшки, а есть те кто ценит преимущества Вага которых не получить у конкурентов, вот во втором случае действительно безвыходное положение, у меня такое ибо платить за БМВ дорага-богато, а в сегменте Тигуана он всем рвёт шляпу в моих условиях как нехер делать. Новая Октавия хороша когда нет 3 лямов и не нужен полный привод, по сути альтернатив за её бабки сейчас особо нет с таким соотношением динамики, потенциала в тюне и универсальности как у пузотёрки. Конечно можно сказать что есть Камри и K5 но камон, мы понимаем что человек смотрящий на 2.0т Октавию даже не глянет на эти машины, слишком разные аудитории, хотя для лулзов можно и по сравнивать, посратся вот только ничего не изменится. Но, я ждал Комби на Халдексе и c Dq-381, чипануть и получить свои 5.3-5.5 до 100 и примерно 15с 100-200, 630л багажник и интересную внешку. Комби не будет, занавес. И есть один момент который бесил бы даже в Комби, она не кодируется пока, а без кодировки полного привода от RS3 машина не едет на все свои возможности, да и XDS и другие плюшки хочется активировать, самому. Тигуан это позволяет, это ГУД. Вова, я же на Югах живу, вся моя недвига сосредоточена на Югах и 99% времени я езжу по Югам, а тут как ты понимаешь климат намного мягче чем в остальных частях России. Клиренс это как плюс так и минус, увы. Но то, что Тигуан универсальный и удобный боец, факт.
P.s Бесит удешевление некоторых элементов, где матрицы, где омыватели фар, где 2 сервопривода багажника, где столики, где адаптивная подвеска и акустические стёкла... В общем есть за что поругать Ваг но всё равно особых альтернатив Октавии или Тигуану я не вижу. В Мск и я бы Ст.3 сделал, очень легко главное деньги иметь. Но много ли сейчас в МСК толку от Ст.3 и что будет в будущем? То-то и оно.