парни , я все думаю на счет подвески. хочу избавится от бухания,и жесткости от ямок,и самое главное чтобы морда не задиралась при старте (задолбало шлифовать на старте),в повороты боле мене мне на ппд, когда как кажется - когда тяжко входит,когда приемлимо. не хочу очень жестко. так вот хотел бы мнения по поводу аморты РС+пружины РС или били б6+ашеры или били б6+рс или били б4+ашеры/рс.
если можно,то хотелось бы у кого то прокатиться на били б6+ашеры/эйбахи или на аморты РС+рс пружины (на чипе 1,8 или чипе РС, тк возможно буду делать стейдж 2 и не хотелсь бы менять снова подвеску для бОльшей мощности).
еще вопросик - кто что посоветует для зацепа, управляемости (и если получится меньше шума) - toyo proxes cf2 , hankook r-s3, dunlop SP sport maxx , federal rs-r
и последнее - как можно связаться с Jussi кроме drive2 , а то я там не зареган...или только там?