Взять хоть оригинал, хоть Циммерман и т.п. при откровенном отжиге, спринт или затяжные торможения с 200 км/ч, тормозные диски умрут очень и очень быстро. Надо понимать что это "сток", надпись "sport" еще ни о чем не говорит.
В современных условиях(возьмем Москву) тормозам и так достается по полной, у большинства водителей такая манера езды, что в городе и на трассе диски не успевают остывать. Каждый как сперматозоид спешит скорее оплодотворить перекресток, протиснуться поближе к линии стоп. Летом, когда жара была под 40гр. никто и не подумал изменить манеру езды и в этот период у многих повело диски.
Перфорированные диски всего лишь на несколько пунктов превосходят обычные диски по своим свойствам. С перфорацией можно себе позволить более активную езду, чем например на стоке, но не стоит требовать слишком много, лучше поберечь себя и технику. Те же перфобрембо при цене более 10 тыс за пару не вознесут вас над остальными в потоке, от силы торможение станет эффектинее на 10-15% при условии, что вы подобрали хорошие колодки. Но все же мое мнение, что стоит отдавать предпочтение немецким железякам

ибо японческий металл не блещит своими свойствами. Любой "японец" позавидует VAGовским штатным тормозным системам.