
Сообщение от
Стронглав
А я то как раз жду "адского" валилова от чипа...как люди пишут, -1.5 сек до 100...это не может быть "просто поинтереснее" ехать, это значит, что как минимум жмет в сидуху в пол силы больше)))) К04 я вообще не собираюсь ставить...бюджет дикий а на недоприводе это бред. Мне бы честные 6.5-7 сек до 100 и за глаза. А это стейдж 2 всего лишь...мне хватит. дальше - только авто мощнее. Не хочу, чтобы моя ЦПГ развалилась где-нибудь под Новосибирском от этого К04...для таких вещей покупаются сразу другие авто. На самом деле я задался вопросом поизучать макулатуру по поводу турбовых авто (ну на работе посидел, ТТХ почитал))))) и открыл для себя не мало интересного (может для кого-то и боян). Начал с субару (и на нем пока и закончил) и понял, что тот же форестер 2.0 турбо еще тот овощь, я всегда считал, что там 240 кобыл, а там всего 170, да еще и 240 момента и паспорт 8.4...есть 2.5 (старые форики), там около 7 сек до 100 и 211 кобыл...характеристики такие, какие нам обещает чип РЕВО! (новые форики 2.5 ХТ с мотором от СТИ не берем, но и там 6.3-6.5 до 100 в идеальных условиях). Я так посмотрел и прикинул, что Октагон не такой уж и овощь пос равнению даже с субарями, а они у нас носятся как оголтелые, я всегда думал, что форик меня натянет как стоячего, как бы не так. Вон бывшего начальника форь на 240 кобыл (типа тюненый, на самом деле поди такой же 170 сильный), заманался делать. Думаю что 2.0 170 сил форь я порву даже в стоке...из гражданских турбированных авто (не хот хэтчи), Октавия идет на ровне с другими по характеристикам. я Так почитал и успакоился))) Не лучше мы других, но и далеко не хуже...Но от чипа я ждал больше, чем "чутка интереснее едет", я ждал, что на 3 она будет пулять так же, как на 2 передаче, ибо на 3 мне динамики не хватает, хочу быстрее...