
Сообщение от
freeloader
Ты меня опять немного не понял. Я имею ввиду, что прошивка откатывается на реальной дороге, или просто зашил и уехал?? Т.е. он тебе говорит втыкай третью и до полика, а сам в этот момент смотрит параметры и вносит калибровки в эбу. Или же это выглядит так, что ты приехал, он просто тебе залил прогу типо "универсальную" (грубо говоря не смотря как там что работает) и ты на ней уехал?
На счет масла, вопрос открытый и щепетильный на самом деле. В котлы больше воздуха попадает, выше температура горения, и как резалт локально масло может и на масло не быть похожим. У нас допустим в тазы турбовые льют 10w60, да, зимой как сгущенка, но зато в момент валилова оно не как вода. Хотя ДВС посути тот же (заводской), и ни в одном мануале не сказано, что лить высоковязкое масло.
Где бы найти глубокого тюнера... Просто наверняка масло нужно более вязкое, и в этом я практически уверен, да для турбы лучше пожиже, оно и тепло лучше отводит и смазывает лучше, но вот касательно самого мотора, лучше гуще, толще маслянная пленка и к температуре более стойкое. Просто есть у меня такая бредовая мысль, что завод рекомендует, то что подходит большинству, а не тем, кто любит выжать все соки.
Я пока все обкатываю мотор, но сегодня не вытерпел и жахнул с легонца на второй, восторга нет, пинка нет. Конечно бодрее чем многий сток, но как-то ожидал лучшего. Так что буду изучать мат часть и тысячам к 10, наверняка добавлюсь в ряды чипованных :)