
Сообщение от
Kev4
Еще б не привез. Я тут ездил со стоковой A7 1.2, тоже много ей привез)))
Поясню еще раз. Серег, ты очень доволен своей машиной, объехал всех и вся, с Оверлоадом на 1.8 ездил пару раз.
Но почему-то очень авторитетно и бурно реагируешь на любые комментарии, "говнокролик", "какие 290 сил" и тд, хотя сам НИФИГА не понимаешь в настройке машины, как и все мы.
1. Машина у тебя буквально на днях поехала как 315 сил на Рево а7, еще и вес, вроде как, в пользу новой РС-ки. Смотреть на заезды с Юрцом тут глупо, он на такие мощности не претендует + машина старая, тяжелая и тд.
2. VellRS на белом Скауте мне говорил, что с РС ст.1 он едет ровно и очень доволен этим. РС ст.1 едет ~ровно или чуть уезжает от стоковой РС А?. Могу это подтвердить - я на выхлопе Скаут так и не догнал, причем Велл просто проезжал мимо ЧТК с полным баком, запаской, детскими креслами и тд. В этот же вечер я катал ровно с А7 РС, причем поехать так я СМОГ только на выхлопе. На даунпайпе отваливался на 1.5-2 корпуса.
3. Ихи на сток актуаторе на нашей машине ст.2 даст ~260-270 сил, что логично, учитывая разницу 0.2 в объеме.
Кролик МОЖЕТ настраивать ИХИ, ни у кого особых проблем (как на к04) не наблюдалось. С другой стороны, такие монстры настройки как Юнитроник и Е-тюнерс говорят, что актуатор Форж + ИХИ = гемор с настройкой.
Все машины 1.8 IHI+Forge у Крола стабильно жрут 220+воздуха и на стендах показывают 280-300 сил, и 240-250 колесных сил. Серег, ты против фактов? РАЗНЫЕ СТЕНДЫ и РАЗНЫЕ машины. Киевского "мирового рекордсмена" в пример не берем, там всё в кучу - и удачная машина, и удачная турба, и подтасовка фактов и тд.