
Сообщение от
Alien Project
Ну, моторы выгребают - возможно, какая-то ошибка в первых сериях машин - поправят, как и с конструкцией поршневой на наших моторах (или с натяжителем цепи). Мой первый мотор тоже вгреб, так-то...
А по банальной арифметике: 2.0 тси на к04 - 360, 1.8 тси на к04 - 330, с такой пропорцией как раз к 300 силам сид может выйти, если найдет чит, подобный нашему боргварнеру. )
Как я уже писал - гражданский "спорт" зарыт и в подвеске, и в рулежке и тд. Октавия 1.8 после чипа ни разу не становится РС, хотя быстрее рс-стока. Такой шильд - комбинация "достоинств".
Я не защищаю ни в коей мере сид - да, это самый слабый "псевдоспорт" из представленных на рынке. Но, грубо говоря, если он стоит одних и тех же денег с 1.8 А7, но круче рулится, интереснее подвеска и прочее, то это "выход" для жаждущего играть в шашки или ездить на трек-дни.
По правде говоря, я видел такой сид только со стороны и даже в салон к нему не заглядывал. Я не знаю, что там за тормоза стоят и что за конструкция подвески. Но, как я и говорил раньше, если там всё хорошо и сбалансировано, то эта повозка найдет своего покупателя.
Одно я знаю точно - кто любит "погонять" и интересуется рынком, к покупке сида наврядли придет. А тот, кто перед новым годом (когда курс прыгнул) заехал посмотреть обычный круз на 1.6 атмо, который перевалил в "барабан-эдишен" за лям, а потом за те же (+-) деньги посмотрел "нарядный" и довольно шустрый сид, то выбор очевиден