Да, но чем более энергонапряженней силовая установка одного технологического уровня, тем меньше её ресурс. Чудес в технике не бывает.
Ну конечно, если бы с завода такой двиг с одной турбой шел бы - все радовались бы и слова не сказали (1,8Т чипуют все, кому не лень). Понятно, что чип уменьшает ресурс, думаю тыс до 300 ничего из строя не выйдет, что не выйдет на стоке. Но вперед этот ресурс уменьшит некачественный бенз...
Тема некачественного бензина, это отдельный вопрос. А то, что с завода двигатель идет с той или иной прошивкой ЭБУ, наверное это результат практической и иследовательской работы инженеров ВАГ, наверное их решения выверенные. 1.8T чипуют единицы, я так думаю, чтобы убедиться в этом, или разувериться, наверное стоит организовать ещё один опрос, чтобы не быть голословным. На счет 300 000 км, я считаю, даезжают без ремонта ЦПГ (по крайней мере смена колец и МС колпаков) только великообъемные атмосферники, современным турбам (и уж тем более форсированным) это не подсилу, а впрочем время покажет, не берусь спорить.
Последний раз редактировалось Zoric80; 12.09.2012 в 12:48.
т.е. с моим пробегом в 60тыс/год мне ездить без капремонта максимум (по-Вашему) 5 лет (300тыс). Так мне даже этого заглаза. А люди по 10тыр проезжают за год. Время 10-ти летних авто ушло. Сейчас и "только великообъемные атмосферники" больше пяти мало какие пройдут без серьезного ремонта