Да ладно, парни. Никто и никогда не переубедит друг друга в вопросе нормального расхода масла, марки бензина, марки масла и т.д. Извечные терки. Тема по-другому называется.
Да ладно, парни. Никто и никогда не переубедит друг друга в вопросе нормального расхода масла, марки бензина, марки масла и т.д. Извечные терки. Тема по-другому называется.
для слепых написано "к примеру" ... какая разница, что сравнивать? и у твоего фордовского и маздовского тоже самое, турбовые моторы могут потреблять масла меньше ТЕОРЕТИЧЕСКИ ... Как на самом деле знает только тот, кто проектировал и проводил все расчеты при создании двигателя. Если это ты то спорить тогда не о чем ...
Ну круто, что у тебя пассат масло не ест! У меня октавия масло есть перестала только когда я перешел с 5w30 на 5w40. Масложер на ранних TSI был из-за поршневых колец, теперь вроде как подправили.
Сам же пишешь, что "ничтожно малый гон масла допускается на х/х". У кого-то по Москве за 15000км на холостых движек проработает будто все 25-30 тык проскакал - расход масла логичен.
Сами по себе термины и эффекты имеют место быть, такова конструкция наших двс.
У коллеги Цивик родное 0w20 жрал с лютым аппетитом по пробкам и нашим погодным условиям. Он перешел на более вязкое и все наладилось. Вот тебе второй пример как исправный движек кушает масло одного типа и отказывается потреблять другое.
Принципиально в современных моторах мало что изменилось. Юзал пару 4G63T от митсу- расхода масла не замечал и при приличных пробегах. Кстати маслице рекомендовалось менять при 5000км! Про тонкие поршневые кольца рассказывал моторист из Шкода на Обручева, и в основном матерными словами. Про цепь с натяжителем впрочем такая-же песня. Если обобщить, то создается ощущение преднамеренного проектирования ненадежных узлов в угоду маркетинга, но т.к. обращения в период гарантии превысили предположительно ожидаемые вносят изменения. Но кардинально проблем не решают-это не выгодно, иначе юзеры не перейдут в разряд покупателей будущих авто.
Потому что нужно лить то, что рекомендует производитель, а не то, что льют все или дешевле. Ничтожно малый имеется ввиду несколько капель или небольшой масляный налет и то вряд ли.
2 Predatel : причем тут уг 70х годов ты сам с собой что ли общаешься? это почему же турбовый мотор не может жрать меньше, чем аналогичный атмосферник? Какая практика тебе говорит это? ))) Выложи хоть реальные факты тогда, а не домыслы дилетанта.
у нас появились цены на новую окту, не приравнивайте к россии, так как у нас большой налог.
старая 1,4 элеганс механика - 24400евро, новая 1,4 (140л.с.) элеганс - 27060евро.
старая 1,8 элеганс механ - 27400, новая 1,8 элеганс 180л.с. - 29576 евро.
1,2 и 1,4 только механика, 1,8 механика и ДСГ7, 1,6 дизель на механике и ДСГ7, 2,0 дизель на механике и ДСГ 6
Во всех моделях в базе ESP, 6 подушек, система старт - стоп, контроль давл шин.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 15.03.2013 в 23:15.