... и еще 6 ступенчатый дсг. Он наверное по выносливее.
... и еще 6 ступенчатый дсг. Он наверное по выносливее.
Брать БМВ с 8-ступенчатым автоматом или бензиновые ауди тоже с автоматом.
У нас на работе корпоративный ваговский мультиван дизельный с ДСГ, пробеги на нем адские и нет никаких проблем.
А тут вскрытие покажет, что произошло с новой 7-ДСГ. На 7-м пассате проблем с ДСГ гораздо меньше, но они все равно присутствуют.
По поводу пластика, если даже сравнивать пассат В7 и В6, в новом пластик более жесткий.
Последний раз редактировалось accent; 11.04.2013 в 23:33.
Не поленился посчитать, допов на 116 000 р., плюс 15000 цвет металлик, плюс аэродинамический обвес продавец вкорячил на 70000р. Октаха подороже гольфа во всех странах на пару тысяч евро( смотрел в германии, чехии, прибалтике)
Последний раз редактировалось vovan86; 09.04.2013 в 15:11.
Я думаю что теперь Октавия новая будет по цене как Джетта... честно говоря логику VAG не понимаю, Комфортлайн что у гольфа,что у Джетты с 860 ты сяч идет... я почему то всегда думал что Джетта повыше классом будет .и логичнее брать ее
Vladimir.fin Подскажите ,а подсветка зеркал в козырьках имеется?
Извиняюсь, что не совсем в тему, но все таки интересно.
Есть девушка, обладательница Q5 (подруга моего товарища), т.е. инфа не совсем понаслышке. Двигатель 2,0T, коробка автоматическая, т.е. какая конкретно не знаю, выпуск 2011, что они тогда ставили на них, робот,троник туда-сюда не знаю. В феврале закончилась 2-х годовалая гарантия. Не так давно девушка застряла на даче, буксовала, в итоге приборка замигала угрожающими лампочками. Она поехала в сервис, в ОД. Машину посмотрели, сказали оставить на 5 дней для теста (наверное чтобы убить коробку в конец) и предварительно рассказали про какой-то маховик и что скорее всего будет его замена со стоимостью в 300 тыс, а в худшем случае замена коробки целиком стоимостью в 600 тыс. Перед поездкой к ОД я своему товарищу сказал, что когда она приедет, пусть скажет им про куланц. Она им сказала, ее послали, аргумент такой: по окончании гарантии нужно писать какое-то заявление на этот куланц. Какой-то развод короче. Я посоветовал обратиться в представительство.
Пробег у машины 47 тыс., застряла на ней первый раз, т.к. до этого дачи не было и застревать на полном приводе тоже было негде. Название ОД не уточнял.
Вот в голове и крутится, с какой коробкой брать, т.к. ездить по Москве на ручке 110 км в день я сдохну.
проще тачку разогнать и встолб или в стену... и получить деньги по каско.
А на самом деле ей тачку по гарантии починят, если действительно обратится в представительство.
У моего друга А4 полный привод, 1.8 тфса АТ, так он на этом 6 ступенчатом автомате и дрифтит на 1-2 передаче и буксует и кроскантри уже третий год... Говорит что ДСг и брать бы не стал!
А уже известный факт про гарантию на новой октавии на dsg7? Про нынешние машины - это понятно. А на новых? На пассатах на новых, к примеру, никто не интересовался?