Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
(1.6 TDI (105 л.с., 250 Н•м) ДВС с аналогичными характеристиками не новость, Ford Focus 3- 1.8 TDCi, Kia Sportage 1.7 CRDi (в старом кузове), Renault Duster 1.6 TDCi (Украина). Почитайте отзовы, есть тесты. Конечно возможно гениальные инженеры концерна VW сделали революцию в проектировании ДВС и мы когда нибудь увидим очень динамичный, высоко оборотистый 1.6 TDI. Ведь про него шла речь?
Вот прочтите статейку из "Авто ревю" http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/FordFocus/ очень просто всё. 1,6 TDI это для Европы там для дизелей хорошие льготы, а нам он зачем? На любителя?
Последний раз редактировалось Ural2010; 03.01.2013 в 23:00.
Скорее всего РТС ставят штатно, так дешевле (при производстве).
Какие преимущества 1.8 перед 1.4 в стоке?
Да нет, ты определись уже. При одинаковом количестве лошадей на бензине и дизеле, дизель шустрее...А про то,что после 100 скисает - байка чистой воды...Я это понял еще на 2,0 дизеле без турбо 90 л.с.на 124-м мерседесе...Полка момента обычно у дизеля меньше,чем у турбо-бензинки, но это не значит ,что она не едет после 100)
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.