Страница 20 из 532 ПерваяПервая ... 1018192021223070120520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Покажи мне этого товарища ?) Там 250 Нм и 11,3 секунды..) Это все на нынешней Октавии весом в 1350 кг.
    11,3 там только до 100. а дальше, как и у любого трактора - печаль печальная.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Покажи мне этого товарища ?) Там 250 Нм и 11,3 секунды..) Это все на нынешней Октавии весом в 1350 кг.
    (1.6 TDI (105 л.с., 250 Н•м) ДВС с аналогичными характеристиками не новость, Ford Focus 3- 1.8 TDCi, Kia Sportage 1.7 CRDi (в старом кузове), Renault Duster 1.6 TDCi (Украина). Почитайте отзовы, есть тесты. Конечно возможно гениальные инженеры концерна VW сделали революцию в проектировании ДВС и мы когда нибудь увидим очень динамичный, высоко оборотистый 1.6 TDI. Ведь про него шла речь?
    Вот прочтите статейку из "Авто ревю" http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/FordFocus/ очень просто всё. 1,6 TDI это для Европы там для дизелей хорошие льготы, а нам он зачем? На любителя?
    Последний раз редактировалось Ural2010; 03.01.2013 в 23:00.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    И на трассе не едет ни фига это двигун. Как сказал один товарищ, водитель успевает состарится пока авто разгонится до 100 км.
    Вы лично пробовали? :))
    Или это из серии:
    - да фигня этот ваш Робертино Лоретти!
    - а где ты его слышал?
    - да Петрович по телефону напел!
    :))))))))))))

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Скорее всего РТС ставят штатно, так дешевле (при производстве).

  5. #5
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Какие преимущества 1.8 перед 1.4 в стоке?

  6. #6
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Какие преимущества 1.8 перед 1.4 в стоке?
    Ну как бы на трассе поудобнее совершать обгоны...


  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Да нет, ты определись уже. При одинаковом количестве лошадей на бензине и дизеле, дизель шустрее...А про то,что после 100 скисает - байка чистой воды...Я это понял еще на 2,0 дизеле без турбо 90 л.с.на 124-м мерседесе...Полка момента обычно у дизеля меньше,чем у турбо-бензинки, но это не значит ,что она не едет после 100)

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да нет, ты определись уже. При одинаковом количестве лошадей на бензине и дизеле, дизель шустрее...А про то,что после 100 скисает - байка чистой воды...Я это понял еще на 2,0 дизеле без турбо 90 л.с.на 124-м мерседесе...Полка момента обычно у дизеля меньше,чем у турбо-бензинки, но это не значит ,что она не едет после 100)
    ну давай мне дизель 200 сильный(или 2 литровый) посмотрим как он от меня шустро уедет. или 160 сильный( или 1.8 ) против обычной октахи 1.8турбо.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    ну давай мне дизель 200 сильный(или 2 литровый) посмотрим как он от меня шустро уедет. или 160 сильный( или 1.8 ) против обычной октахи 1.8турбо.
    Простой пример , 184-сильный 2,0 дизель на 3-ке уж точно не отстанет при том,что она тяжелее...

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Простой пример , 184-сильный 2,0 дизель на 3-ке уж точно не отстанет при том,что она тяжелее...
    О этот да, едет достойно, катал такой, на пассажирском)))) хорошо валит
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •