[QUOTE=koresh;294499]Модульная платформа MQB дешевле в производстве.
А я возьму А7 сарай дизельный, но только после рестайлинга, чтоб все баги пофиксили, к году этак 2018.[/QUOT100 %
100 % будет рестайлинг Октавии третьего поколения.
Последний раз редактировалось gnev; 20.12.2012 в 22:57. Причина: Опечатка в тексе.
как и что происходит при работе электрического ручника, обычно настраивается в меню (про пассат точно не знаю, но думаю там тоже)
консервативный водитель может выключить автоудержание, автопостановку и автоснятие, после чего пользоваться как обычным ручником, просто нажимая кнопку
как раз для того и придуман электроручник, чтобы:
- машина сама снималась с ручника (при касании пидали газа)
- машина сама вставала на ручник (при выключении зажигания)
- машина сама удерживалась и не откатывалась назад при трогании в подъем
это как печка москвича с тросовым приводом заслонок и полностью автоматический климат контроль - такая же разница примерно
всегда можно найти какие-то преимущества в архаичном решении (например, большую надежность тросового привода заслонок печки, с которым никогда не случится ТАКОГО), вот только зачем
Не нашел говорили об этом или нет, ну вот цитата...
"Volkswagen станет другим в 2015 году
Компания Volkswagen поменяет дизайн своих моделей к 2015 году. Обновление начнется с седана Phaeton нового поколения, внешний вид которого повлияет на облик всех будущих автомобилей. Об этом изданию Auto Express сообщил главный дизайнер компании Клаус Бишофф.
Он также добавил, что действующая ныне дизайнерская стратегия не оправдалась. По его словам, Volkswagen Phaeton — флагманская модель, которая должна быть показательной и «влиять на внешний вид других автомобилей в линейке, а не наоборот».
Кроме того, Бишофф заметил, что в настоящее время все автомобили Volkswagen очень похожи друг на друга, однако в будущем индивидуальность отдельных моделей увеличится. «У каждого автомобиля будет свое лицо — и у седанов, и у кроссоверов, и у минивэнов, и у хэтчбеков», — заметил дизайнер. При этом Бишофф подчеркнул, что новая политика в области дизайна не скажется на практичности и ездовых повадках автомобилей Volkswagen".
А интересно, масложор на 1,8Т вылечат на новой октавии? Я так понимаю, TFSI на ауди новых не жрет уже давно.
моему знакомому недавно поменяли поршневую на a4 кватро, жрала полтора на тысячу.
Брал октаху в марте 12-го (движок в феврале собран) - жора нет, товарищ через две недели после меня забрал ауди 1,8 tfsi, картина аналогичная - жора нет. Так что, пожалуй, "ведрами" - это, в данный момент времени, преувеличение. А вот насчет новой октахи, интересно, когда она в чешских шоу-румах появится, планирую в январе посетить Прагу, удастся ли воочию на неё посмотреть.
Объявлена линейка моторов для пятидверки Skoda Octavia
http://www.drive.ru/news/skoda/50deb...66a00004d.html