Не все во благо. Вес обычно снижают увеличением доли композитов в конструкции, заменой штамповками литых и кованных деталей и пр. По мне важнее надежность и удобство. С поршневой начали революцию - получили масложер. Вы с Вами прогресс конечно не остановим, придется купить (или не купить) то что выпустят. Не понравится - пойдете покупать свои любимые старинные модели (Азию на основе перелицензированной Европы например).
Мне не привыкать вообще-то. Когда-то занимался испытаниями надежности автомобилей. Покупал авто еще не начитавшись воплей ужоса на форумах. Второй год езжу и все прислушиваюсь, когда этот ужос начнется!А он все не начинается. А бетатестирование ДСГ оно раньше прошло, и тем более с 5-ю годами гарантии мне пофигу.
а передняя подвеска надеюсь не станет с алюминием?
Пока только гадать приходится. По двигателям - всякие старт-стопы, отключения цилиндров и прочая фигня, направленная на экономичность. Облегчение подвески конечно напрашивается (но не дай Бог!). Штамповку вместо ковки уже получили. Но это уже общие тенденции.
Я тоже кстати хотел бы такой увидеть. Йетька мне понравился, со всеми плюсами и минусами (багажник например). Все может быть попозже.
Да Йетька мне не очень нравится внешне. А вот скаут весчь с нашими зимами! При прочих равных скаут ушедший дороже йетьки. Ну почему скауты были только на мешалке? Не считая ограниченной партии 2.0 тди на 6 дсг.
вчера пришел очередной номер журнала "шкода", в нем объявлены цены и модификации на рапид. Через 3 дня рапид выставлен в салонах и можно попробовать прокатиться. У нас только 4 варианта : 1,2 ТСИ 86л.с., 1,2 -105 л.с, 1,4 122л.с. только с ДСГ, 1,6 дизель с 105 л.с. Кстати ДСГ держит только 200 н*м. Так прям и написано. Еще убила размерность шин 185/60/15. А цена!!!! 1,4 элеганс идет почти как та же 1,4 октавия, дешевле на 1200 евро. А механика с 1,4 октавия даже дешевле рапида.