Беспокоит вопрос с DSG7...Как с ней будут обстоять дела в а7. Испытывал ли кто реальные трудности на а5...Или стоит взять 6ступную механику и не париться?
Что все бузят по поводу цены я не могу понять.... сейчас открыл конфигуратор, А5 1,8 тси с акпп в элегансе стоит 897т(с краской), А7 же стоит 880 1,4 с дсг в элегансе(учитывая что ДСГ то дороже, и дсг то доработали)... авто явно подешевело... не понимаю почему народ сравнивает свой "старый" 1,8тси с новым 1,8. новый 1,8 это другой уровень, поймите епт. его надо сравнивать уже с РС. Смотрите характеристи, смотрите внимательно... У А7 1,8 по динамике близок к РС, РС же стоит 1,1млн вроде. Так за такие деньги можно в полном фарше с допами набрать, и она будет куда интереснее чем рыськи.
хз, я доволен ценами. не понятно почему многие уверенно сравнивают мотор который уже 5 лет ставится на их машины с новым. давайте уж тогда сравнивать 1,4 шкоды фикалии и 1,4 современной фабии. Спорим разница в динамике колоссальная?) И многие согласятся что более корректно сравнивать по производительности мотор 1,4 фикалии с современным 0,8 или 1 литровыми моторами. И вы реально думаете что тут тупо прошивку поменяли и за 5-6 лет нового ничего не придумали?))
Я купил свою за 740 чешку, 1,8тси 160лс амбиент в 2008 году по скидке т.к. был кризис, и были продажи не 30 машин в день, а 3 машины в месяц. Взял из наличия ибо у всех было всего дофига, заказы даже не принимали. Новая 1,4 стоит 764... дааа подорожала.....
идиотизмом страдаете... ясен красен что когда купил в прошлом году новую машину, а тут вышла следующая становится не очень, учитывая что она другая. Я тоже купил до рестаил А5 за 2 месяца до новой)) но мне было проще) новая ничем не отличалась внутри, только внешне, и 8 лошадей убили... + чешка. потому не сильно расстроился... а тут повод то есть) новая это не старая с новыми фарами и бамперами) я б тоже орал говно, и дизайн говно, и дорого говно!))
Все равно на дороге новая будет солиднее, а А5 будет - "- Вон старая шкода поехала... - Да ну, новая лучше..."
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Так и есть. Только вот вчера с другом обсуждали японские машины и он рассказал что такое двигатель миллионник, я это определение слышал но то что это не просто определение а физическая возможность, я не знал. А вы знаете почему их так называют? (? С подвохом)
ух и ересь ты накатал...
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Не забываем что на А7 1.4 балка, а значит авто ниочем, да и ресурс меньше...
Двигатели 1.8 А5 и 1.8 А7 отличаются совсем незначительно, даже, я бы сказал в худшую сторону, так как будут проблемы с установкой К4
Динамика А7 далека до RS после 100кмч.