Щас спрошу. Он уже не в сети. Печалька.
Щас спрошу. Он уже не в сети. Печалька.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
сейчас стоит DQ200 коробка ДСГ. А значит в новой другая, а значит о чудо! они таки доработали, мож теперь не будет разваливаться так)
Будем надеяться что манагер не звездит)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Ну вообщем из всего, что я понял читая мысли выкладываемые форумчанами на просторы инета, это то, что если бы это была не Шкода, а Пассат, то все бы думали бы не о цене, а о материальной возможности заплатить, т.е. выпустить из кармана некий бюджет, но так, как это Шкода....то тут вылезает.....но это же Шкода!!!! За нее платить такие лавэ...нее пойдем к Вольво, Тойота, Форд, Ситроен....и.т.д. Не знаю, почему то мне на ум приходит отношения мужчины к жене и любовнице, для жены что то купить....Э, надо подумать, а любовнице, ну что там думать....тут же для души))) Из этого, лично мне кажется, что Шкода в России еще не стала в полном смысле БРЕНДОМ, в отличие от Европы, где к Шкоде относятся с большим Уважением и ее втискивание в ряды европейских производителей уже давно беспокоит, если не АУДИ, то Фольксваген это точно. Я общался с людьми которые занимаются будущими моделями Шкода и то, что А7 пойдет с такими опциями (я не о цене) вернее уже пошла в серийный выпуск это огромный прорыв и усилия прежде всего чехов, а не ВАГа, у которого просто вырывали такое оснащение для А7.
Видимо еще не скоро в России Шкода станет брендом в полном смысле этого слова, а может и никогда не станет, кто в этом виноват?))) да никто, мы русские такие как есть и нас не переделать, наша ментальность всегда будет загадкой для всех, но и у этих достоинств и свои недостатки, вообщем то к этому я и отношу то, о чем написал выше. Всем удачи не судите строго))