Да ладно тебе Вов. Вот как откажется покупатель от шильдов, как возьмет 1.8, как озалупит камри 2.4, развеевая картофелевозный миф!!! а ты такой хоппа, резкий как понос на ст1 обоих на кукан и в дамки ггг)))
Да ладно тебе Вов. Вот как откажется покупатель от шильдов, как возьмет 1.8, как озалупит камри 2.4, развеевая картофелевозный миф!!! а ты такой хоппа, резкий как понос на ст1 обоих на кукан и в дамки ггг)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
эх... новую больше мешалку не возьму... так годик еще покатался бы на палке, но машину беру то года на 4-5... и давно сделал вывод фпесту по пробкам ездить на дрочилке...
а чиповать на дсг, ну сами понимаете) проще сразу выбросить коробку)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
судя по видео разгона до максималки новой 1,8тси (0-160 за 20сек и это старт с оборотов), она даже до текущей рски не дотягивает (0-160 за 15,5сек старт с холостых), не говоря уже про А7 RS
http://www.youtube.com/watch?v=qxud-FDfrOY
http://www.drive.ru/news/audi/519f0c...bf9000049.html
Чето после этой статьи, Шкоду А7 совсем не хочется...
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.