Тоже сегодня откатал тест-драйв и,как результат, я на этом форуме,надеюсь,что надолго!
Тоже сегодня откатал тест-драйв и,как результат, я на этом форуме,надеюсь,что надолго!
ага всегда мечтал о черном авто))) После владения последним фокусом черного цвета пресытился этим капризным цветом - теперь полная противоположность - белая октаха)))
Народ, а что с цветами? Будут у нас бордовый, сине-зеленый, голубой? Их позже запустят, или вообще не будут делать?
А то именно те цвета, что я планировал, как раз недоступны :(
Хотел брать 1.4 TSI Active, Rosso Brunello... в России ни комплектации, ни цвета.
На счет гаража в Москве смешно на самом деле... Все посносили и ракушки все давным давно убрали...Есть кое-где народные гаражи в новостройках... короче на улицах - все под открытым небом давненько и октавии и каены и лексусы стоят)
Сегодня тоже катался. Сразу же поставил в ручной режим и погнал: двигло мощнее, коробка переключается жестко на повышенную. Сразу бросилось в глаза, что боковые зеркала меньше, болеро как-то маловата показалась, багажник померил: высота такая-же, длинна больше на 5-7см, ширина на 1-2см больше, места сзади больше. В итоге тачкой доволен, а значит на мкпп она себя покажет в полную силу, через год возьму!!!
Ни хрена не быстрее, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Лично гонялся с тем у кого дсг, обошел его(движки были одинаковые). Да и вообще люблю когда Я полностью контролирую процесс езды, а не кто-то там за меня решает. Сразу скажу механика больше даст понять об авто чем автомат.
Для меня тачка нечто больше, чем средство передвижения.
Правильно говоришь. Но есть нюанс.
Быстрее на ручке ты будешь (при прочих равных) при наличии двух составляющих.
Первая. Ты хорошо с ручкой дружишь (ОЧЕНЬ хорошо) и вторая .... самая главная... если ты готов погоняться. А если ты просто едешь расслабленный по городу на повышенной передаче и вдруг тебе надо ускориться резко (ну чтобы занять, допустим, выгодное положение на дороге) то машина на автомате и, тем более с ДСГ, сделает это быстрее. Ибо на автомате с момента желания, до момента начала исполнения желания тебя отделает движение ноги (плюс доли секунды на отработку команды ДСГ). А в случае с ручкой тебе надо доли секунды только на то, чтобы подумать на какую передачу понизить (да и вообще не факт, что ты в долю секунды поймёшь на какой ты передаче вообще сейчас едешь, если ты просто едешь расслабленный по городу), выжать сцепление, вбить передачу, включить сцепление обратно и сделать это плавно, чтобы пассажиры не бились об торпедо лицом и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого твоё желание начнёт исполняться.
Я тоже всю жизнь был за ручку. Но теперь за автомат. Ибо при ОБЫЧНОЙ езде, в обычных ситуациях, автомат быстрее из-за вышеописанного момента.