А разве Фокус 150 л.с. будет намного лучше ехать, чем октавия 140л.с.?
В любом случае мне форд не особо нравится, хотя цены на сайте приятные.
А разве Фокус 150 л.с. будет намного лучше ехать, чем октавия 140л.с.?
В любом случае мне форд не особо нравится, хотя цены на сайте приятные.
Начитался я тут ваших непонятных сравнений А7 с другими машинами. Так и действительно, как кто-то высказывался, можно до Бэнтли дойти Непонятен мне мотив людей, которые пытаются с пеной у рта доказать, что Октавия за лям - это перебор. Друзья, а зачем вы вообще сюда пришли?! Люди уже приняли для себя какое-то решение, а вы, получается, выставляете на смех их выбор.это как минимум некрасиво. Такое ощущение, что у вас какие-то комплексы либо вы тупо завидуете, что люди могут позволить себе такую машину за такие деньги. Да и вообще, какого фига вы считаете чужие деньги? В общем не суть, тема не про это.
Насчет самой виновницы темы - Октавии А7. Был на тесте 02 июня. Прокатился с другом на 1,8 TSI. Да, машина для семейного хэтчбека пуляет будь здрав. Нужна такая или нет, решает каждый сам для себя. По мне будет достаточно 1.4 с лихвой + меньший расход и меньший налог. Надеюсь, что на тесте все таки появится этот мотор, и его можно будет попробовать.
Теперь насчет доп.пакетов на Окташу. На самом деле еще очень много вопросов, на которые, к сожалению менеджеры ответить не могут, т.к. официальной информации не поступало. Девушка, которая нам все рассказывала, сказала, что на следующей неделе (то бишь уже на этой) у них начнутся тренинги по новой Октавии, и все постепенно станет понятным. Поэтому, друзья, чуточку терпения
Сейчас в РФ находится первая партия новых машин, дабы хоть как-то оправдать ожидания покупателей и создать ажиотаж вокруг модели, понять, что всё-таки народ хочет иметь (какие опции, движки и т.п.). Ведь сами понимаете в каждой стране свои потребности. А наладить производство очень нелегко, тем более это совершенно новая модель (платформа и движки), да еще и на новом заводе в НН (до этого собиралась А5 в Калуге, вроде, теперь будет VW).
Рассказал всё со слов менеджеров, так что не обессудьте.
Ну и напоследок вам небольшое видео о возможностях новой Октавии А7:http://www.youtube.com/watch?v=DyKxg...e_gdata_player
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Я не лично к Вам обращался, ну да ладно. На воре и шапка горит. Но все-таки мне не понятно с чего вы взяли, во-первых, что вы правы? Вы наученный горьким опытом старый 70-летний мудрец Фура? Во-вторых, почему Вы считаете, что человек, который покупает такую машину как Шкода Октавия за 1 млн. рублей - лох? Ну и в-третьих, Вы не привели ни одного аргумента, который бы доказывал, что А7 не стоит миллиона рублей.
В любом случае, мне не хочется с Вами спорить, потому что в споре никогда не родится истина. А я думаю, мы все таки ради неё тут холиварим, а не в красноречии упражняемся.![]()
Да, и еще пару слов про коробку ДСГ, а именно её заторможенность. Насколько я знаю, ДСГ это адаптивная коробка, поэтому все запаздывания, дергания и т.д. вызваны не результатом работы самой коробки, а тем, что коробка не может за 5 минут адаптироваться к новому стилю езды. По опыту могу сказать, что я лично катал Окташу А5 из Минска в Москву. Так вот, машина друга, но стиль езды у нас одинаков, отсюда и дерганий никаких я не заметил. Я скажу даже больше, она мне показалась очень плавной, переключения передач я практически и не замечал.
Правда скажу, что друг все-таки менял на ДСГ, по-моему, сцепления. НО! Это было связано не с плохой работой коробки, а с тем, что это было на халяву, в рамках поголовного ремонта ДСГ на всех Окташах. Этого добились ребята из клуба, написав гневное письмо в главный штаб Шкоды.
Вот к "фаршу" я вообще безразличен, мне бы 1.4 Active, но их не предлагают.