VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Завтра позвоню в салон и распрошу о сроках ожидания в Твери. Мне и до Москвы не далеко. В Москве понимаю быстрее движение идет.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Ребят, вот вы говорите что цена завышена... я заказал 1,8тси+9 пакет и это 1020тыс. Мне нужна машина чтобы быстро разгонялась, мало кушала, и с огромным багажником т.к. очень часто гружусь и максимально высоким клиренсом т.к. иногда езжу в регионы.
Вот сидел и думал не одну неделю, а вот хер, нет машины с такими параметрами за такие деньги даже близко.... у меня сейчас А5, хотелось бы машину не хуже, или если хуже то не на много.
Корейцы?
Киа оптима - седан, в топку.
Киа серато - седан, в топку.
Киа сид универсал - 1,6 мотор 129лс 11,8 до ста, смешно даже за такие бабки.
Хундай i40 универсал - 2 литра мотор, 149лс, разгон 11 сек. и за такие деньги только если самую бюджетную комплектацию выклянчить скидками, в топку.
Санг енг Актион, дизель 149лс, чипуется до 175лс, едет относительно не плохо, на неровностях прям супер, салон огромный, все замечательно - вот только епт вы сидели в нем? да после него моя А5 как S класс, в солярисе отделка лучше. Оснащение, так называем камера заднего вида в максималке... знаете что это?!) китайская магнитола пролоджи и кустарно довешеная камера за тышу рублей... смешно правда?) а парктроник фирмы парк мастер, почти такой же я колхозил себе на фольксваген венто 1992г. когда-то, купил за 1200р, тут он как доп стоит 18тыс)) Кожаный салон?) ох епт) да такой кожей гвозди забить можно) короче жил бы не в Москве может быть и забил бы на это все ради комфорта на неровностях...
Корейцы в данной ценовой категории кончились.
Япы:
Хонда цивик - без комментариев, все знают, это п*здец.
Мицу лансер - во-первых седан... во вторых, епт я свою А5 покупал в 2008 году и он уже продавался, это как лачети купить которое уже 8 лет на рынке))) в топку.
Сузука грандвитара - не ездил, но и не хочу как-то. в любом случае едет как овощ...
Тойота корола - смешно.
Тойота камри - 4 акпп... ребят за лям то.. я конечно все понимаю....
Тойота авенсис - ну тут все понятно... судя по их количеству на дороге и учитывая что они на рынке с 2009 года вроде... ну как бы надо быть дебилом чтобы купить авенсис по цене камри))) машину ниже классом по цене той что выше дак еще и у одно бренда) короче машина провал, все это знают.
Субару форестер - за такие деньги только самый бюджетный пустой получается... плюс боюсь опозитников.
Субару XV - маленький, нет багажника.
Мицу аутлендер - дизайн, овощ, и за эти деньги пустой.
У ниссана всё - п*здец. Кашкай который устарел еще пару лет назад? короче нет ничего. Тиана - дорого и седан.
Мазда 3 - песец.
Мазда 6 - во первых запчасти. во вторых седан, в третих овощ с 2л, с 2,5 рядом даже с А5 - овощ, дак и денег стоит дофига уже.
Япы кончились.
Европа. тут поинтереснее.
VW
Гольф, маленький.
Тигуан - получается только самый бюджетный + овощ + пустой относительно, + с самым плохим из тси моторов, т.е. 1,4 - 150лс. на форумах народ ппц плюется.
Audi дорого
BMW 118 - маленькая, низко сидит, гораздо хуже оснащена за такие деньги.
MB - дорого.
Volvo - дорого.
Форд фокус - бюджетный авто, одним словом, не сравним. меньше, ниже, хуже во всем.
Форд мондео - овощ, не едет, с тем мотором который вроде должен ехать - тоже не особо едет и стоит ппц как дорого.
Форд куга - только самый бюджетный и пустой и овощной. не интересен.
Черволет - каптива дорого, круз универсал... ну спорно... ну едет конечно медленно, по оснастке вроде ничего... но машина помоему другого уровня немного... не знаю не ездил, но как бы есть небольшое отвращение к червету.
Пыж 408 - седан, мал.
Пыж 508 - если даже сильно поднапрягусь то куплю в норм комплектации 1,6 150лс... но опять же епт, 9,7 до ста? за такие бабки? дак еще и седан. ф топку.
Ситроен - так же как и пежо. Есть какой-то там кроссовер у них новый, но он мелкий слишком.
Опель астра - не едет, машина не большая, козявка короче.
Опель инсигниа - ну тут два варианта, на палке можно взять, и все бы ничего... но если хочешь чтобы она хотя бы ну на чуть чуть приблизилась к А5 - надо 1150-1200тыс за 220лс и автомат... и тут еще один вопрос, епт 220лс, налог уже большой, дак и едет хуже чем 1,8 160лс у А5.
Сеат леон - круто, но козявка.
Сеат алтеа фритрек - вообще круто, надо бы покататься, но дизайн конечно ужасен... вроде и скидка на него... но вдруг ничего будет)
сааб - умер.
Вот и европейцы по сути кончились...
Китайцы... ну ток если грейт вол, но думаю будет как актион.
Америкосы - ну на них вообще странные люди ездят... да и там с таким бюджетом делать нечего...
Дак что выбора говорите дофига за лям?)) чет нет ничего))
Причем это сравнение с А5 которая у меня есть сейчас... а заказ то я А7 с ксеноном и в практически в полном фарше... и она куда круче моей)))
Последний раз редактировалось DrRaven; 06.06.2013 в 09:42.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
В паре работают )
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Да-а -а ууж,маркетологи шкоды как бэ намекают )
DrRaven, почему из японок не написал про CX-5.
Я вот уже кучу машин протестил, тоже нужны примерно такие же параметры как и тебе.
Маленький расход, большой багажник, не маленький клиренс, надежный.
Сейчас у меня осталось только 2 конкурента CX-5 и новая октавия.
Причем больше плюсов (для меня) у CX-5 пока.
Даже на монопривод можно посмотреть, машина очень неплоха за 1116500 получается неплохая динамика, i-Stop, очень неплохая отделка салона и огромный ЧЕСТНЫЙ клиренс.
Из минусов КАСКО дороже почти в 2 раза чем на шкоду и шумка похуже. Но шумка и на шкоде не фонтан. Получше гольфа 7, но меня не устраивает, надо и там и там свою делать.