Страница 443 из 532 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Мне 23, покупаю шкоду, так как 4 года откатался на типа дедовской А5. и на этой дедовской А5 я с друзьями ездил на гулянки вчетвером + 2 собаки в багажнике. я на это пенсионерке озалуплю большинство машин в городе) и куплена эта пенсионерка была не за 1,2 ляма, а за 740т чешка.
    У каждого свои взгляды на молодежную машину) одни покупают церато купе, и понтуются внешним видом, другие предпочитают ваг) а те пусть пыль глотают сзади, и радуются бескаркасным стеклам боковым))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Ocatvia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    pachatok, это 16 диски? Шли вместе с машиной?
    Кто-нибудь знает, в РФ такие же на элегансе?

  3. #3
    Любитель Аватар для pachatok
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    EST
    Авто
    Модель
    Oktavia 3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 TDI
    Цвет
    Blue Denim
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Да, 16. Шли в комплектации ambition, называются минорис.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Миасс
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roxio Посмотреть сообщение
    pachatok, это 16 диски? Шли вместе с машиной?
    Кто-нибудь знает, в РФ такие же на элегансе?
    Цитата Сообщение от pachatok Посмотреть сообщение
    Да, 16. Шли в комплектации ambition, называются минорис.
    В России в амбишион можно поставить только диски минорис, а в элегансе можно заменить за бесплатно велорум, который идёт по умолчанию, на минорис (см. конфигуратор)
    Мне минорис больше нравится.

  5. #5
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Roxio
    Нет, у нас на элеганс идут вот такие:
    p_page_thumb.jpg

  6. #6
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Друзья, пока я жду ПТС, хочу обсудить волнующие меня моменты. Про ДСГ упоминать не буду)
    1. Хочу позже взять Коламбус. Кто юзал нави в Раше по коламбусу/амундсену, поделитесь. Как водит, сравнительно, скажем, с Навител? Интересно, когда он появится в продаже. Кто-нибудь знает, предыдущие версии RNS-510 одинаковы для фольксов и шкод? Вроде ж пластик разный, по идее, морды должны отличаться, или нет? И ещё - на эстонском сайте шкоды при выборе Коламбуса автоматически добавляется цветной макси-дот. У нас просто написано "макси дот". Будет он сопрягаться с монохромным или нет?
    2. Резина с 45-м профилем Бридж (мне досталась октаха с 17-ми катками). Загородные трассы у нас неплохие (Краснодарский край), в городе - примерно как в мск (бывший москвич, есичо). Чота очкую, хотя вокруг хватает корыт и на более низкопрофильной резине.
    3. Смутило, что на руле нет телефонных кнопок. Спросил манагера, он мне ткнул в кнопку phone болеро. На А5, насколько я знаю, телефоном можно управлять с руля.
    4. Можно ли позже поставить Кэнтон? Там же 10 оралок. С сабом вроде проблем быть не должно.
    5. Каюсь, когда сел в А5 для сравнения, не позырил в бокс подлокотника. Он такой же убогий или побольше? в а-седьмой даже барсетку не впихнёшь.
    6. О приятном. Когда я сдал свою А7 на сигналку, все открытые стёкла закрылись. Раньше была такая фича в элегансе?
    7. Смотрю на Окташу прямо в харю, и она мне нравится больше и больше. Мне, наверное, к врачу? (Зад по-прежнему не алё, профиль сразу внушил).
    ЗЫ. Поскольку взял на тряпке (был в продаже третий дизайн пакет кожа-рожа-тряпка, и деньги есть, но в цвете топаз браун, который после дождика сильно разочаровал; кстати, оказывается, белый - ниразу не маркий, по крайней мере летом), - попросил обшить подлокотник кожей взамен идиотской опции. Не напортачат ли? Вопрос, понятно, риторический.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Друзья, пока я жду ПТС, хочу обсудить волнующие меня моменты. Про ДСГ упоминать не буду)
    1. Хочу позже взять Коламбус. Кто юзал нави в Раше по коламбусу/амундсену, поделитесь. Как водит, сравнительно, скажем, с Навител? Интересно, когда он появится в продаже. Кто-нибудь знает, предыдущие версии RNS-510 одинаковы для фольксов и шкод? Вроде ж пластик разный, по идее, морды должны отличаться, или нет? И ещё - на эстонском сайте шкоды при выборе Коламбуса автоматически добавляется цветной макси-дот. У нас просто написано "макси дот". Будет он сопрягаться с монохромным или нет?
    2. Резина с 45-м профилем Бридж (мне досталась октаха с 17-ми катками). Загородные трассы у нас неплохие (Краснодарский край), в городе - примерно как в мск (бывший москвич, есичо). Чота очкую, хотя вокруг хватает корыт и на более низкопрофильной резине.
    3. Смутило, что на руле нет телефонных кнопок. Спросил манагера, он мне ткнул в кнопку phone болеро. На А5, насколько я знаю, телефоном можно управлять с руля.
    4. Можно ли позже поставить Кэнтон? Там же 10 оралок. С сабом вроде проблем быть не должно.
    5. Каюсь, когда сел в А5 для сравнения, не позырил в бокс подлокотника. Он такой же убогий или побольше? в а-седьмой даже барсетку не впихнёшь.
    6. О приятном. Когда я сдал свою А7 на сигналку, все открытые стёкла закрылись. Раньше была такая фича в элегансе?
    7. Смотрю на Окташу прямо в харю, и она мне нравится больше и больше. Мне, наверное, к врачу? (Зад по-прежнему не алё, профиль сразу внушил).
    ЗЫ. Поскольку взял на тряпке (был в продаже третий дизайн пакет кожа-рожа-тряпка, и деньги есть, но в цвете топаз браун, который после дождика сильно разочаровал; кстати, оказывается, белый - ниразу не маркий, по крайней мере летом), - попросил обшить подлокотник кожей взамен идиотской опции. Не напортачат ли? Вопрос, понятно, риторический.
    1.Одинаковые(кроме туарега).Рамки разные. Водит на 4- из 5. Пробки не показывает. В продаже новый уже есть-у ОД толи 58,то ли 62 тыс.руб. Цветной максидот в Россию не поставляется (со слов ОД).
    3. Цена вопроса не стоит того.
    6. Фича была (и есть) только кнопочку подольше подержать надо было.
    7. Белый маркий. По сравнению с другими (например с серым). Если не сравнивать-тогда лучше чем черный.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Напишу небольшой опус. Сегодня выходной и пошел по салонам гулять и тестить. Ситроен с4 не очень, в крузе все не под рукой и неудобно, цивик машина для 2 человек, в астре 1,6 турбированный мотор смущает, разваливаются. В Ситроене С5 внутри обалденно, но дизель и ситроен. Вернулся к шкоде, уже стоят универсалы, но мне он не нужен. Хетчи сегодня как раз одни 1,4 в элегансе. На тесте в марте их не было. Пространства в моторном отсеке немерено, свечи и катушки менять - пожаста, грм поменять - пожаста. коробас скинуть - пожаста. Двигло оч удобное. Ноооо, поддон пластмассовый. Балка сзади - она и в африке балка, самая обычная, балка и сбоку по колесу, ничего особенного нет, чашки под пружины очень жидкие, да и балка оч жидкая, посади на камень и будет дуга. В общем - не айс. Затем поехал катать новый гольф. 1,4, 140 лошад, с отключением двух цилиндров. Ну гольф - он и есть гольф. Пластик на дверях мягкий, пахнет вкусно, сиденья ооооочень удобные, шумка , вроде как по мне, чуть лучше чем в октахе. Подвеска супер, ни стука, не звука, рулится изумительно, отжаривал час, по всем дорогам, где только мог, даж по отсутствию дороги, аж машинку стало жалко, но все супер. Вот это подвеска, отличие с балкой неоспоримо есть!
    Электро стояноч тормоз понравился. Тормоза - страшно дотрагиваться, встает как вкопанная, руль обычный, вроде как в октахе, руль можно смело отпускать, вправо не тянет)). Теперь о моторе, это круто. Ни чуть не хуже 1,8. Вдавливает при разгоне супер, да и просто когда даванешь. Задержка педали газа все равно присутствует, чуть задумалась, потом как ракета. Тянет на любой передаче и пуляет. При 70 км/ч требует уже 6 передачу. Но тянет отлично. Как ни рвал, средний расход выше 6,9 не поднялся. А расход понравился, едешь сотню и выше по прямой иль под спуск, а расход чпок и 1,5 литра на сотню. Это едешь на 2 цилиндрах, но совсем не чувствуется, чуть начинаешь притапливать - расход уже за 5 литров ну и как обычно. Машина оччч экономичная. Был бы такой двиг на шкоде, было б супер, но это только в будущем, пока ставить не будут. На гольфе поддон железный.
    попробовал заснять видео разгона до 100 на телефон, держал и руль , и телефон, хреново, но что то получилось. Ну оч быстро. На второй разгон стабильно до 100-105, потом отсечка. http://youtu.be/WwcO8cHGRcY и http://youtu.be/dacDuiIEBh4 Вот пока и все, гольф однозначно лучше, но в нем нет ксенона, как в октавии, за те же деньги.

  9. #9
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Электро стояноч тормоз понравился.
    А как же полицейский разворот, горячий финский парень?

  10. #10
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Напишу небольшой опус. Сегодня выходной и пошел по салонам гулять и тестить. Ситроен с4 не очень, в крузе все не под рукой и неудобно, цивик машина для 2 человек, в астре 1,6 турбированный мотор смущает, разваливаются. В Ситроене С5 внутри обалденно, но дизель и ситроен. Вернулся к шкоде, уже стоят универсалы, но мне он не нужен. Хетчи сегодня как раз одни 1,4 в элегансе. На тесте в марте их не было. Пространства в моторном отсеке немерено, свечи и катушки менять - пожаста, грм поменять - пожаста. коробас скинуть - пожаста. Двигло оч удобное. Ноооо, поддон пластмассовый. Балка сзади - она и в африке балка, самая обычная, балка и сбоку по колесу, ничего особенного нет, чашки под пружины очень жидкие, да и балка оч жидкая, посади на камень и будет дуга. В общем - не айс. Затем поехал катать новый гольф. 1,4, 140 лошад, с отключением двух цилиндров. Ну гольф - он и есть гольф. Пластик на дверях мягкий, пахнет вкусно, сиденья ооооочень удобные, шумка , вроде как по мне, чуть лучше чем в октахе. Подвеска супер, ни стука, не звука, рулится изумительно, отжаривал час, по всем дорогам, где только мог, даж по отсутствию дороги, аж машинку стало жалко, но все супер. Вот это подвеска, отличие с балкой неоспоримо есть!
    Электро стояноч тормоз понравился. Тормоза - страшно дотрагиваться, встает как вкопанная, руль обычный, вроде как в октахе, руль можно смело отпускать, вправо не тянет)). Теперь о моторе, это круто. Ни чуть не хуже 1,8. Вдавливает при разгоне супер, да и просто когда даванешь. Задержка педали газа все равно присутствует, чуть задумалась, потом как ракета. Тянет на любой передаче и пуляет. При 70 км/ч требует уже 6 передачу. Но тянет отлично. Как ни рвал, средний расход выше 6,9 не поднялся. А расход понравился, едешь сотню и выше по прямой иль под спуск, а расход чпок и 1,5 литра на сотню. Это едешь на 2 цилиндрах, но совсем не чувствуется, чуть начинаешь притапливать - расход уже за 5 литров ну и как обычно. Машина оччч экономичная. Был бы такой двиг на шкоде, было б супер, но это только в будущем, пока ставить не будут. На гольфе поддон железный.
    попробовал заснять видео разгона до 100 на телефон, держал и руль , и телефон, хреново, но что то получилось. Ну оч быстро. На второй разгон стабильно до 100-105, потом отсечка. http://youtu.be/WwcO8cHGRcY и http://youtu.be/dacDuiIEBh4 Вот пока и все, гольф однозначно лучше, но в нем нет ксенона, как в октавии, за те же деньги.
    Только у гольфа не ставят двигло 1.8 tsi нового поколения, вот поэтому гольф и джетта сразу отпадают отпадает,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •