Страница 450 из 532 ПерваяПервая ... 350400440448449450451452460500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,491 по 4,500 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Кто с броневика пересаживается, тому общая крепость и толщина металла имеет смысл, потому что есть с чем сравнивать. А если еще и с инженерным образованием, то есть критическое осмысление где безопасность реальная, а где просто щедро проплаченный маркетинговый ход
    У Вас, как я понимаю, образование как раз инженерное.
    Так вот, если вы отольёте кузов из титана с молибденом, со 100% вероятностью при ДТП на скорости 80 км/ч получите столько трупов, сколько человек находилось в машине. Вам что-нибудь говорит термин "зона деформации"? В число элементов пассивной безопасности современного автомобиля входят и силовые конструкции, образующие т.н. кокон безопасности. Только они не так заметны.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 09.06.2013 в 15:40.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Вам что-нибудь говорят термин "зона деформации"?
    Да, говорит. Говорит о мощной маркетинговой промывке Ваших мозгов. Зона деформации должна начинаться от начала бампера и заканчиваться раньше середины капота. Дальше дожна быть сплошная жесткость, а до этого - так называемое "расстояние до смерти". Это сейчас только в правильных машинах так, типа бэнтли, майбахов и им подобных. Все остальные, за исключением премиальных и некоторых удачных бизнес класса - сплошные зоны деформации, от начала переднего бампера, до конца заднего. Ваш пример с титановым корпусом мягко говоря некорректен, так как надо учитывать разницу масс сталкиваемых объектов. Зоной деформации в Вашем примере будет служить другая машина, не титановая. Причем сплошной зоной. Пассажары титановой отделаются легким испугом, даже не сомневайтесь.

  3. #3
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Прошу Вас, не принимайте близко к сердцу промывку чьих-либо мозгов. Следите за своими. То, что Вы назвали "сплошной жёсткостью" - это силовой каркас, но никак не навесные детали кузова. И я, ессно, имел ввиду столкновение с неподвижным твёрдым препятствием, потому что обзор соотношений массы сталкивающихся автомобилей и расчёт возможных последствий при ДТП явно выходит за рамки этого топика.
    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Пассажары титановой отделаются легким испугом, даже не сомневайтесь.
    )))) На этом дискуссию предлагаю закончить.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Да, говорит. Говорит о мощной маркетинговой промывке Ваших мозгов. Зона деформации должна начинаться от начала бампера и заканчиваться раньше середины капота. Дальше дожна быть сплошная жесткость, а до этого - так называемое "расстояние до смерти". Это сейчас только в правильных машинах так, типа бэнтли, майбахов и им подобных. Все остальные, за исключением премиальных и некоторых удачных бизнес класса - сплошные зоны деформации, от начала переднего бампера, до конца заднего. Ваш пример с титановым корпусом мягко говоря некорректен, так как надо учитывать разницу масс сталкиваемых объектов. Зоной деформации в Вашем примере будет служить другая машина, не титановая. Причем сплошной зоной. Пассажары титановой отделаются легким испугом, даже не сомневайтесь.
    Бентли и майбах-это совершенно разные машины. Заботится о безопасности Вольво-и даже не на машинах премиум класса.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    тюмень
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    светлый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Aleks611 Спасибо за объективность.А когда покупать собираешься?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г.Орск
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVERNIK Посмотреть сообщение
    Aleks611 Спасибо за объективность.А когда покупать собираешься?
    Осенью... ещё почитаю отзывы владельцев октахи - особенно беспокоит всё-таки надёжность ДСГ. Ну и время играет на меня - к концу года скидки на ТИгуан будут ещё больше думаю и на нём АКПП.
    P.S. ...у меня голова кругом от выбора. Октавия - Тигуан. Я в ступоре! У каждого есть плюсы - есть минусы.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks611 Посмотреть сообщение
    Осенью... ещё почитаю отзывы владельцев октахи - особенно беспокоит всё-таки надёжность ДСГ. Ну и время играет на меня - к концу года скидки на ТИгуан будут ещё больше думаю и на нём АКПП.
    P.S. ...у меня голова кругом от выбора. Октавия - Тигуан. Я в ступоре! У каждого есть плюсы - есть минусы.
    Я тоже на Ейти в фарше или Тигуан без фарша засматривался, но и там, и там размер багажника убил, потом он меня еще раз в октавии убил, и я больше не парюсь, так как все разрешилось само собой :)

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    г.Коломна
    Авто
    Модель
    vw passat B5
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEB150лс
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    интересно чуть позже будет возможность взять тигу 2.0 акпп за лям?

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    интересно чуть позже будет возможность взять тигу 2.0 акпп за лям?
    Конечно , б/у

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •