я сам в ахуе когда люди столько ездят)....у меня знакомый таксист...вот он живёт в авто,работает почти каждый день,с редкими выходными....с марта прошлого года накатал уже тыщ 70.
я самое большое за год накатывал 40.000км и я понял,что очень много времени проводил в авто....
так что куда люди ездят столько не знаю...если только на дальняки постоянно....так я тоже часто особенно летом езжу 200 туда,200 обратно....ещё и на юг в том году сгоняли....уже второй год пошёл авто пробег на сегодня 19700км.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не понял??[/QUOTE]
а что с турбиной-то?...масло чаще менять,дать минуту-другую ей остыть после езды.....и всё.
я её во внимание не беру,т.к. она(турбина) ремонтируется и/или меняется....и стоит не 400.000руб как весь 1.8т.
так что проблемы не вижу,чего именно боятся то?
по АКБ. имел ввиду то,что не выпускают авто на литио-ионных или каких там аккумуляторах.....очень много гемора,долгая подзарядка,а разрядка быстрая...а так одни+. нефть не нужна,выхлопа нет,зарядить можешь когда угодно и где угодно(ну при массовости электро мобилей).....но их нет..и не известно сколько не будет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
у меня машина с мая. пробег сейчас 10200
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Я за 1г и 1.5 месяца накатал 43
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.