Не знаю. И появится ли снова? http://www.skoda-auto.cz/mini-apps/cc
Не знаю. И появится ли снова? http://www.skoda-auto.cz/mini-apps/cc
Решил тут попробовать покататься так....ну не очень экономно, где прижечь, где спокойно...воощем по московски....итог на 150 км 7,2 литра
ну что вы мужику советуете? 1.2 не мотор. возьмет, потом на жопе волосы будет рвать. бери 1.4 хотя бы. ну я не знаю, возьми там кредит, хренит. машину надо покупать с мотора, остальное второстепенно.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Гонять не собираюсь, но и как пенсионер не езжу. Был у меня БМВ 2,5 170 л.с., сейчас Форд Фокус 1 1,8 115 л.с., так вот Фокуса мне сейчас вполне хватает, а 1,2 на Шкоде, думаю, будет порезвее Фокуса.
В принципе, стоит вопрос, брать Шкоду 1,2 МКПП Елеганс или Джетту МКПП 1,4 122 л.с. Комфортлайн
Добрый вечер форумчане!Подскажите какую комплектацию лучше взять имея бюджет 900 тысяч рублей?Рассматриваю 1.8 елеганс на ручке и без допов,либо 1.4 на ручке +8 пакет (ксенон и т.д.)В 1.8 смущает что не будет парктроника и ксенона,а в 1.4 парит эта балка))Какой вариант посоветуете?Заранее спасибо!
В новом номере "за рулем" сравнивали октавию с сератто, астрой, и пежо 408, октавия порвала всех конкурентов. Но автор очень жаловался на балку в 1.4
http://avto-test-vostok.ru/Test-KIA/...protiv-odnogo/«Октавия» не порадовала: жестко, очень жестко! И громко. Неужели отказ от независимой задней подвески в пользу упругой балки сказался так сильно? Надеюсь, версии для российского рынка будут с иными, более комфортными настройками.